KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Verlegerrolle

Russian translation: укладочный ролик


19:45 Feb 18, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Verlegerrolle
Деталь волочильного стана , относится к модую намотки
Die Verlegerolle muss in der Mitte der theoretischen Drahteben stehen (siehe Skizze). • Die Verlegerolle muss möglichst knapp über den Spulenflansch geführt werden können (Mass A).
avsserg
Russian translation:укладочный ролик
Explanation:
"укладочный ролик" - 109 ссылок на сайте www.google.ru

verlegen - укладывать (словарное значение)

Например, Verlegeinrichten = укладка (немецко-русский металлургический словарь)







--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2009-02-19 06:05:39 GMT)
--------------------------------------------------

Станок разматывает и правит ленту, формует ее в заданный профиль, навивает на укладочные ролики, отсчитывает длину намотанного воздуховода. ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4397.html

перекидывается через съемник и укладочный ролик и закрепляется на. тороиде. В соответствии с заданием устанавливается шаг намотки, по- ...
www.energyland.info/files/library/865bbe7c07d354d89338e4c10...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ролик раскладчика
Max Chernov
4укладочный роликAuto
3(проволоко)направляющий роликbivi


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ролик раскладчика


Explanation:
См. ссылку...


    Reference: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=458&p_page=...
Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(проволоко)направляющий ролик


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 33 Min. (2009-02-18 20:18:36 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что речь идёт об устройстве для правки/направления проволоки, т.е. о направляющем ролике.

Блок для волочения готовой проволоки конструктивно отличается тем, что не имеет поводкового устройства и верхнего направляющего ролика. Это объясняется тем, что с чистового барабана проволока наматывается непосредственно на шпулю намоточного аппарата


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
укладочный ролик


Explanation:
"укладочный ролик" - 109 ссылок на сайте www.google.ru

verlegen - укладывать (словарное значение)

Например, Verlegeinrichten = укладка (немецко-русский металлургический словарь)







--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2009-02-19 06:05:39 GMT)
--------------------------------------------------

Станок разматывает и правит ленту, формует ее в заданный профиль, навивает на укладочные ролики, отсчитывает длину намотанного воздуховода. ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4397.html

перекидывается через съемник и укладочный ролик и закрепляется на. тороиде. В соответствии с заданием устанавливается шаг намотки, по- ...
www.energyland.info/files/library/865bbe7c07d354d89338e4c10...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Спасибо!