KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Auszieheinheit

Russian translation: устройство вытягивания


18:07 Feb 19, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Волочильное оборудование
German term or phrase: Auszieheinheit
Antrieb des Aufspulmoduls: Flachriemenantrieb, Auszieheinheit mit Zahnriemen
Модуль волочильного стана
avsserg
Russian translation:устройство вытягивания
Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре:

ausziehen - вытягивать
Ausziehapparat - узел вытягивания
Ausziehgeschwindigkeit - скорость вытягивания
Ausziehmodus - способ вытягивания; режим вытягивания
Ausziehvorrichtung - вытягивающее устройство

(22) Устройства вытягивания для волочильного стана, ровницы или машин связывания непрерывных колец ... предназначенные для удаления узлов и других дефектов. ...
db.alta.ru/poyasnenia/htmltnved/P8448.html –
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4устройство вытягиванияAuto
4волочильное устройство
Oleg Delendyk
4выдвижной блокAlex Khanin
3 +1Тянущее устройство
Julia Ober
3волочильный блок
Edgar Hermann


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
волочильное устройство


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Тянущее устройство


Explanation:
Тянущее устройство

http://ru.wikipedia.org/wiki/Волочильный_стан

Example sentence(s):
  • тянущего устройства, сообщающего обрабатываемому металлу движение через волоку.

    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%...
Julia Ober
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: В зависимости от принципа работы тянущего устройства волочильный стан подразделяются... ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН-машина для ... состоит из волоки и тянущего устройства.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/141778 По типу тянущего устройства волочильные станы подр
24 mins
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выдвижной блок


Explanation:
приводимый зубчатым ремнет

речь идет о модуле намотки (Aufspulmodul), т.е. уже после волочения

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
волочильный блок


Explanation:
волочильный блок - эелемент волочильного стана


Промметиз | Производство | Проволочный стан | Волочильные блоки
Блок 1: косопоставленный, с верхним съёмом и контролем наполнения. Блок 2-4: косопоставленные, прямого волочения.
Блок 5: последний волочильный блок с верхним съёмом для изготовления мотков проволоки весом 200 кг.
www.prommetiz.com.ua/factory/wire-mill/wire-drawing/ · 21 КБ
Сохраненная копия
#
Волочильный стан KGT 1600/5
Блок 5: последний волочильный блок с верхним съёмом для изготовления мотков проволоки весом 200 кг.
Редуктор Главный привод от двигателя к волочильному барабану осуществляется посредством скоростной зубчатой передачи или скоростного клинового ремня.
www.promspravka.com/catalog/D/K/29/4/42/3/35/130/stanki_775...

#
Станы нескользящего волочения
Прямоточные волочильные станы, KIESELSTEIN. Одиночный волочильный блок EH, KIESELSTEIN. Одиночный волочильный блок EV, KIESELSTEIN. Двойной волочильный блок EV,
www.tlogistik.ru/catalogue/?action=assortment&id=84 · 9 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 7
#
ЕАПО / Бюллетень / Бюллетень 3´2006
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ БЛОК СТАНА ПЕТЛЕВОГО ТИПА ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ И АТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ПРОВОЛОКИ.
www.eapo.org/rus/bulletin/ea200601/HTML/006670.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 242

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство вытягивания


Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре:

ausziehen - вытягивать
Ausziehapparat - узел вытягивания
Ausziehgeschwindigkeit - скорость вытягивания
Ausziehmodus - способ вытягивания; режим вытягивания
Ausziehvorrichtung - вытягивающее устройство

(22) Устройства вытягивания для волочильного стана, ровницы или машин связывания непрерывных колец ... предназначенные для удаления узлов и других дефектов. ...
db.alta.ru/poyasnenia/htmltnved/P8448.html –


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Спасибо