KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Senkventil oder Senkbremsventil

Russian translation: эл.гидр. толкатель с о


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:el.-hydr. Bremslüfter mit Senkbremsventil
Russian translation:эл.гидр. толкатель с о
Entered by: Sybille

10:14 Jan 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Senkventil oder Senkbremsventil
Es handelt sich um einen
elektrohydraulischen Bremslüfter mit Senkventil
(электрогидравлический тормозной толкатель с ..)
Sybille
Germany
Siehe unten:
Explanation:
Senkbremse = грузоспускной тормоз (Kranbau)
Senkventil = обратный клапан с разгрузочным пояском (золотникового топливного насоса)

Fazit: электрогидравлический тормозной толкатель с ОБРАТНЫМ ТОРМОЗНЫМ КЛАПАНОМ

Quelle: Wb Kraft- und Arbeitsmaschinen, Foerdertechnik, VEB Verlag Technik Berlin, 1964 (!)

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-01-26 10:43:12 GMT)
--------------------------------------------------

Noch eins:
Bremsventil = тормозной клапан
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Siehe unten:
Ol_Besh
3с опускающимся тормозным краном /(клапаном)
Сергей Лузан


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Siehe unten:


Explanation:
Senkbremse = грузоспускной тормоз (Kranbau)
Senkventil = обратный клапан с разгрузочным пояском (золотникового топливного насоса)

Fazit: электрогидравлический тормозной толкатель с ОБРАТНЫМ ТОРМОЗНЫМ КЛАПАНОМ

Quelle: Wb Kraft- und Arbeitsmaschinen, Foerdertechnik, VEB Verlag Technik Berlin, 1964 (!)

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-01-26 10:43:12 GMT)
--------------------------------------------------

Noch eins:
Bremsventil = тормозной клапан

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, весьма похоже.
11 mins
  -> Спасибо!

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с опускающимся тормозным краном /(клапаном)


Explanation:
или "с нажимным тормозным краном /(клапаном)".
Удачи, Sybille!
Bremsventil сущ., n Canoo
тех. тормозной клапан; тормозной кран; кран машиниста

маш. зенкеровать; зенковать; цековать



    Reference: http://multitran.ru
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20