KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

art-Winding Motoren äëÿ Anlaufentlastung

Russian translation: Электродвинатели с системой запуска от части обмотки для снижения нагрузки (пускового тока)


08:55 Mar 11, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: art-Winding Motoren äëÿ Anlaufentlastung
Die Kompressoren sind mit part-Winding Motoren zur Anlaufentlastung .... ausgestattet.

Êîìïðåññîðû îñíàùåíû äâèãàòåëÿìè ñ èñïîëüçîâàíèåì ÷àñòè îáìîòêè (??????) äëÿ ???????????

Vielen Dank im voraus!
Aklimova
Russian translation:Электродвинатели с системой запуска от части обмотки для снижения нагрузки (пускового тока)
Explanation:
Компрессоры оснащены электродвигателями с системой запуска от части обмотки для снижения нагрузки при пуске (снижения пускового тока).
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Электродвинатели с системой запуска от части обмотки для снижения нагрузки (пускового тока)Klara Snobischina
3 +1для разгрузки
Sybille


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
art-Winding Motoren äëÿ Anlaufentlastung
для разгрузки


Explanation:
разгона

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
art-Winding Motoren для Anlaufentlastung
Электродвинатели с системой запуска от части обмотки для снижения нагрузки (пускового тока)


Explanation:
Компрессоры оснащены электродвигателями с системой запуска от части обмотки для снижения нагрузки при пуске (снижения пускового тока).

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 hrs