KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Oeldruckdifferenz

Russian translation: Реле разности давления масла


08:57 Mar 11, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Oeldruckdifferenz
êîìïðåññîð îñíàùåí Oeldruckdifferenz.

Ñïàñèáî!
Aklimova
Russian translation:Реле разности давления масла
Explanation:
Реле разности давления масла.

EFES Климат
... патронного типа, реле низкого давления с автоматическим возвратом в рабочее состояние, регулятор высокого давления и реле разности давления масла.
http://www.efes-climate.ru/cca.phtml (8 Кб) — совпадение фразы

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-03-11 09:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

Вероятно, имеется в виду это.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Дифманометр в масляной системе + обычно реле срабатывающее при превышении давления масла.mikhailo
4указание (указатель) разницы в давлении масла
Sybille
3 +1Реле разности давления масла
Jarema
3Дифференциальный манометрический (мембранный) выключатель (или реле)Klara Snobischina


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Реле разности давления масла


Explanation:
Реле разности давления масла.

EFES Климат
... патронного типа, реле низкого давления с автоматическим возвратом в рабочее состояние, регулятор высокого давления и реле разности давления масла.
http://www.efes-climate.ru/cca.phtml (8 Кб) — совпадение фразы

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-03-11 09:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

Вероятно, имеется в виду это.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
указание (указатель) разницы в давлении масла


Explanation:
Наверно имеется в виду указание (указатель) разницы в давлении масла !

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Дифманометр в масляной системе + обычно реле срабатывающее при превышении давления масла.


Explanation:
...

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Дифференциальный манометрический (мембранный) выключатель (или реле)


Explanation:
Oeldruckdifferenz
Дифференциальный манометрический (мембранный) выключатель (или реле)в контуре гидросистемы

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs 52 mins (2004-03-12 07:50:30 GMT)
--------------------------------------------------

Oeldruckdifferenz - устройство, которое устанавливается в контуре потребителя холодильной установки. Обычно измеряет разность давлений на входе и выходе в испаритель (Verdamfer). С его помощью формируется сигнал \"норма/ненорма\" по расходу охлаждаемой жидкости. Устройство часто используется в системе защиты от образования льда (Frostschutz).
________________________
Замечание:
Oel- следует переводить \"гидравлическая жидкость и т.п.\".
В контуре потребителя холодильной установки в качеств таковой применяют воду, рассолы,антифризы и т.д.

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90