KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

GLT

Russian translation: Geb?udeleittechnik - узлы управления различными системами жизнеобеспечения здания


09:28 Mar 11, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: GLT
last- und Steuerschrank

... Stör- und Èetriebsmeldungen für bauseitige GLT als potentialfreie Kontakte

ñîîáùåíèÿ î íåïîëàäêàõ è õîäå ðàáîòû äëÿ ???? â êà÷åñòâå êîíòàêòîâ áåç ïîòåíöèàëîâ (???????)

So?
Aklimova
Russian translation:Geb?udeleittechnik - узлы управления различными системами жизнеобеспечения здания
Explanation:
... Die Geb?udeleittechnik (GLT) besteht aus einem Server und zwei weiteren Arbeits-
pl?tzen. ... Ein LON-basierter DDC-Controller steuert den Ablauf. ...
www.kannewischer.com/pdf/HBEttlingen.pdf
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
системотехника здания - это не то же самое??? Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Geb?udeleittechnik - узлы управления различными системами жизнеобеспечения зданияmikhailo
4сигналы (указание) неисправностей
Sybille


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигналы (указание) неисправностей


Explanation:
и рабочие сигналы для GLT ??? в качестве контактов, не находящихся под потенциалом.
Примечание: Лучше спросить об GLT у заказчика перевода.

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Geb?udeleittechnik - узлы управления различными системами жизнеобеспечения здания


Explanation:
... Die Geb?udeleittechnik (GLT) besteht aus einem Server und zwei weiteren Arbeits-
pl?tzen. ... Ein LON-basierter DDC-Controller steuert den Ablauf. ...
www.kannewischer.com/pdf/HBEttlingen.pdf

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36
Grading comment
системотехника здания - это не то же самое??? Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs