KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Stetig-Adapter

Russian translation: Двухпозиционны&#


12:29 Mar 11, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Stetig-Adapter
Ïàðîâîé ýëåêòðîäíûé óâëàæíèòåëü âîçäóõà
...

Ïðèíàäëåæíîñòè:
Ðàñïðåäåëèòåëüíàÿ ïàðîâàÿ òðóáà
Øëàíã îòâîäà ïàðîâ
Øëàíã îòâîäà êîíäåíñàòà 6/10 ìì
Stetig-Adapter
Aklimova
Russian translation:Двухпозиционны&#
Explanation:

Stetigregelung
Stufenlose Anpassung der Heizleistung an den aktuellen Wдrmebedarf.
http://www.junkers.com/de/de/ek/hilfe/begriffserklaerungen/#...

Прайс - лист
... Каналы нагрева и охлаждения. ... МикРА А10, Двухпозиционный
регулятор температуры. ...
my.elvisti.com/shov/price2.htm - 13k

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-11 12:47:37 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, строку обрезало:

ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ (нагрев/охлаждение)


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 12 mins (2004-03-11 17:41:20 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо д-ру Красонтовичу, уличил он меня:(
Конечно, это АДАПТЕР устройства плавной регулировки, т.е. переходник, который позволяет перейти от двухступенчатой регулировки к непрерывной. А регулировка осуществлется регулятором, а не адаптером, разумеется:)
Так я понял

как здесь, например
Двухступенчатые прогрессивные с плавной регулировкой
Комплектуются из горелки двухступенчатой прогрессивной (DSPGM, DSPNM), автоматического регулятора RWF 32 и устройства плавной регулировки (зонд+адаптер).
http://www.gorelki.ru/gaz-mazut/

[PDF] ENGINEERING
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Potentiometer Technische Daten: Vorteile: • Einfache Montage und schneller Elektro-Anschluss
• Steckbarer Stetig-Adapter für Stetig-Regelung zwischen 20 ...
www.nordmann-engineering.com/de/ pdf/oem3000anleitung_d.pdf

[PDF] ENGINEERING
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... 3.4 Stetig-Adapter (Option) Doppelgeräte 6462 = 2 x 3262 6464 = 2 x 3264 9064 =
2 x 4564 Der Stetig-Adapter kann ab Werk eingebaut werden oder wird einfach ...
www.nordmann-engineering.com/de/ pdf/novap3000anleitung_d.pdf -
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо. Я разобралась.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1Двухпозиционны&#
Sergey Strakhov
3 -1Скорее всего имелось ввиду сетевой адаптер постоянного токаmikhailo


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Двухпозиционны&#


Explanation:

Stetigregelung
Stufenlose Anpassung der Heizleistung an den aktuellen Wдrmebedarf.
http://www.junkers.com/de/de/ek/hilfe/begriffserklaerungen/#...

Прайс - лист
... Каналы нагрева и охлаждения. ... МикРА А10, Двухпозиционный
регулятор температуры. ...
my.elvisti.com/shov/price2.htm - 13k

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-11 12:47:37 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, строку обрезало:

ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ (нагрев/охлаждение)


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 12 mins (2004-03-11 17:41:20 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо д-ру Красонтовичу, уличил он меня:(
Конечно, это АДАПТЕР устройства плавной регулировки, т.е. переходник, который позволяет перейти от двухступенчатой регулировки к непрерывной. А регулировка осуществлется регулятором, а не адаптером, разумеется:)
Так я понял

как здесь, например
Двухступенчатые прогрессивные с плавной регулировкой
Комплектуются из горелки двухступенчатой прогрессивной (DSPGM, DSPNM), автоматического регулятора RWF 32 и устройства плавной регулировки (зонд+адаптер).
http://www.gorelki.ru/gaz-mazut/

[PDF] ENGINEERING
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Potentiometer Technische Daten: Vorteile: • Einfache Montage und schneller Elektro-Anschluss
• Steckbarer Stetig-Adapter für Stetig-Regelung zwischen 20 ...
www.nordmann-engineering.com/de/ pdf/oem3000anleitung_d.pdf

[PDF] ENGINEERING
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... 3.4 Stetig-Adapter (Option) Doppelgeräte 6462 = 2 x 3262 6464 = 2 x 3264 9064 =
2 x 4564 Der Stetig-Adapter kann ab Werk eingebaut werden oder wird einfach ...
www.nordmann-engineering.com/de/ pdf/novap3000anleitung_d.pdf -

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Спасибо. Я разобралась.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Êîëëåãà, ñ êàêèõ ïîð ïåðåõîäíèê (àäàïòåð) ñòàë ðåãóëÿòîðîì òåìïåðàòóðû, äà åùå â ïðèíàäëåæíîñòÿõ?
4 hrs
  -> Ñïàñèáî, êîëëåãà! ß â ñïåøêå íå ðàçîáðàëñÿ. Ñì. äîïîëíåíèå âûøå

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Скорее всего имелось ввиду сетевой адаптер постоянного тока


Explanation:
...

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: íåò ýòî â ëþáîì ñëó÷àå ðåãóëÿòîð
3 hrs