KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Duesen-Spitzrohr

Russian translation: труба распылителя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Duesen-Spitzrohr
Russian translation:труба распылителя
Entered by: Ol_Besh

13:00 Jun 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Duesen-Spitzrohr
Das Düsenrohr ist zweiteilig für eine variablere Installation. Für die Aquarianer, die der Lily-Pipe immer noch ein Düsen-Spritzrohr den Vorzug geben, hat JBL eine zweigeteiltes Spritzrohr beigelegt, welches auch im Winkel verlegt werden kann. 100 % Dichtigkeit und Sicherheit durch geringste Fertigungstoleranzen garantiert
Olga
труба распылителя
Explanation:
Aqualogo Forum
... диаметр пор распылителя, и чем ... для собственно
аквариума, оказалось ... главная труба, в ...
www.aqualogo.ru/discus/messages/22/187.html?1055225086 - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1труба распылителя
Ol_Besh
3труба с инжекторной насадкой
Yuri Dubrov


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
труба распылителя


Explanation:
Aqualogo Forum
... диаметр пор распылителя, и чем ... для собственно
аквариума, оказалось ... главная труба, в ...
www.aqualogo.ru/discus/messages/22/187.html?1055225086 - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
20 mins
  -> Ñïàñèáî!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
труба с инжекторной насадкой


Explanation:
Например: http://w3page.com/fishline/gif/ddskimpz.jpg
В последние годы в США наибольшую популярность завоевали модели, в которых в качестве инжектора используются фонтанные насадки Беккета – «HAS» (High Speed Aeration Skimmers – Флотаторы с высокоскоростной аэрацией). Внешний вид фонтанной насадки Беккета можно посмотреть здесь: http://www.reefkeepers.org/visions/gallery/hsa/FAQ.htm#a5
http://www-2.cs.cmu.edu/~cap/raid/skimmers/injectors/
Эти флотаторы изготавливаются в США мелкосерийно или кустарно и стоят внятных денег. Самому изготовить такую штуку довольно сложно. Но на эту тему много англоязычных и-нет-ресурсов. В нашем форуме ссылки на них, включая вышеприведенные, неоднократно оставляли Кирилл Передирий (smallreef) и Лев Миронов.
Фонтанные насадки можно найти в магазинах, торгующих причиндалами для садовых прудов и т.п. Подходящие инжекторы smallreef предлагает искать «там, где продается оборудование для озонирования воды (сауны, джакузи и т.п.)». В России системы для озонирования скорее можно обнаружить конторах, торгующих оборудованием

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251