KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Ansaugkorb verstopft

Russian translation: засорена камера всасывания


12:35 Jul 1, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Ansaugkorb verstopft
Ansaugkorb verstopft durch angesaugte Pflanzenteile etc.
Oder Saugrohr zu tief in Ansaugkorb bis zum Ende des geschlitzten Teils gesteckt (nur bei 120 u. 250).
Olga
Russian translation:засорена камера всасывания
Explanation:
так наверное


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-07-01 12:57:57 GMT)
--------------------------------------------------

фильтрующая корзина == тоже встречается
MATRIX |— Бытовая техника ...
... Мощность 750 Вт. Плавающая фильтрующая
корзина. Противокапельный механизм. ...
www.matrix.ua/shop/?c_id=6&sc_id=53 - 67k .
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5засорена всасывающая [приёмная] сетка ( насоса )
Ol_Besh
4храпок забился
Vladimir Matviyenko
4засорена камера всасывания
Yuri Dubrov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
засорена всасывающая [приёмная] сетка ( насоса )


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
засорена камера всасывания


Explanation:
так наверное


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-07-01 12:57:57 GMT)
--------------------------------------------------

фильтрующая корзина == тоже встречается
MATRIX |— Бытовая техника ...
... Мощность 750 Вт. Плавающая фильтрующая
корзина. Противокапельный механизм. ...
www.matrix.ua/shop/?c_id=6&sc_id=53 - 67k .

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
храпок забился


Explanation:
Есть такое слово, вполне официальный технический термин, бытующий среди механиков геологоразведочного и нефтедобывающего оборудования.
Означает он перфорированную стальную коробку цилиндрической или прямоугольной формы, которая находится на конце всасывающего шланга бурового (промывочного) насоса.

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36