KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Schottbleche

Russian translation: переборка стальная


15:39 Aug 3, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Schottbleche
Íàèìåíîâàíèå äåòàëè èç ñ÷åò-ïðîôîðìû

Russian translation:переборка стальная
Explanation:
Список фирм, имеющих СТО
... ROCKWOOL A/S, Дания, Хедехусене, 01.019.262, СТАЛЬНАЯ ПЕРЕБОРКА
A-60 ТОЛЩИНОЙ 4,5 ММ, ИЗОЛИРОВАННАЯ МИН ...
www.rs-head.spb.ru/si/sto/sto_rus/06/06_06010101mk.html
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо за ваш ответ. Он мне тогда очень помог.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5переборки
Sybille
4 +1переборка стальная
Sergey Strakhov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переборка стальная


Explanation:
Список фирм, имеющих СТО
... ROCKWOOL A/S, Дания, Хедехусене, 01.019.262, СТАЛЬНАЯ ПЕРЕБОРКА
A-60 ТОЛЩИНОЙ 4,5 ММ, ИЗОЛИРОВАННАЯ МИН ...
www.rs-head.spb.ru/si/sto/sto_rus/06/06_06010101mk.html

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Спасибо за ваш ответ. Он мне тогда очень помог.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
45 mins
  -> Ñïàñèáî, Þðà:)

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
переборки


Explanation:
Эти Schottbleche применяются как листы жесткости в деталях квадратного или прямоугольного сечения. (В кранах, где есть такие детали, они всегда применяются

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62