KudoZ home » German to Russian » Media / Multimedia

Sahne-Schnitt

Russian translation: (сладкое) искушение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sahne-Schnitt
Russian translation:(сладкое) искушение
Entered by: Alexander Ryshow

07:59 Feb 7, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / Видеонарезка
German term or phrase: Sahne-Schnitt
Hallo zusammen.

Bereit zu einer schwierigen Assoziationsfrage? Dann los auf die grade nicht leichte Journalistensprache!

Es gibt drei Felder, die mit dieser Artikelübersetzung ins Russische sowieso verbunden werden sollen: der High-Technologie-Bereich (Video-Schnitte), der Süß-Kulinarie-Bereich (Sahne-Schnitte), und - ja, diese Information verrät das erste Titelbild des Artikels - es zeigt eine langhaarige schöne Frau, die eine Schere in der Hand hat - man kann ja sagen, Friseur-Kunst, wie man eine langhaarige Gestalt auch bei kurzen Haaren schön machen kann.

Das gesamte muß man auf Russisch schreiben, und zwar so, daß man dieses als Titel liest und zugleich die dreiteilige Assoziation nicht verliert. Ja, schwer ist die Frage. Aber dafür ist die ganze Runde Profis hier, die ich im voraus für die Lösung des Rätsels bedanke.
Max Chernov
Russian Federation
Варианты
Explanation:
1) (сладкое) искушение
2) (сладкое) искусство (мастерство) нарезки / монтажа / резки / укорачивания / стрижки
3) сладкая мода - www.topnews.ru/photo_id_311.html - ein Mantel nach dem neuesten Schnitt — пальто по последней моде

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-07 11:40:10 GMT)
--------------------------------------------------

Мне нравится вариант "сладкое искусство стрижки"

Вроде бы, всё в себя включает.

#
Коллекция окраски осень-зима 2007-2008 "Сладкое искусство"от L ...
Образы “Сладкого искусства” притягательны и соблазнительны в тонком сочетании высокой ... Нескромный соблазнительный гламур губ и изгибы стрижки необходимо ...
www.napukmaxep.ru/beauty_shop/loreal.php - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Dress-Code.com.ua - Модные стрижки и макияж сезона!
Нескромный соблазнительный гламур губ и изгибы стрижки необходимо ... Коллекция «Сладкое искусство» соблазнит вас подарить волосам бесценные вкусные и ...
www.dress-code.com.ua/content/view/424/729/ - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Стрижка волос - салон красоты Extension
Стрижка волос. Тонко прочувствовав тенденции этого сезона, L’Oréal Professionnel в своей новой Коллекции окраски «осень-зима 2007-2008» «Сладкое искусство» ...
extension.kiev.ua/haircut.html - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Коллекция окраски очень-зима 2007-2008 от L'oreal Professionel ...
"Сладкое искусство" – это обращение к цветам какао и шоколада, ... Нескромный соблазнительный гламур губ и изгибы стрижки необходимо подчеркнуть золотыми ...
haircut.ru/hairdress/info/loreal.php - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Ваш салон – оборудование для парикмахерских и салонов красоты ...
... В октябре 2007 года турне по коллекции «Сладкое искусство» прошло во Владивостоке, ... выполняли на сцене стрижки (женские и мужские) в стиле коллекции, ...
www.vashsalon.ru/news/view/30 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-07 11:43:39 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, "(сладкое) искушение" ещё более всеобъемлюще.

Можно постараться обыграть вариант "(сладкое) искушение чем-то", а на месте "чем-то" антоним "длины", т.е. чем-то коротким.
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Danke, Alexander. Sie haben die Versuchung überwunden. ;) Deswegen sind die Points auch für Sie...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Варианты
Alexander Ryshow
3соблазнительная стрижка
pfifficus
3Особенности кулинарног монтажа
TulLev
Summary of reference entries provided
Duden + Wörterbuch der deutschen Umgangssprache
Alexander Ryshow

Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Особенности кулинарног монтажа


Explanation:
хаха

TulLev
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, я тоже посмеялся... :) А серьёзно если? Надо соединить две области знаний и навык, с областями я уж сам как-нибудь, ну а с навыком (стрижки) - прокол выходит, и заодно с картинкой, как это ни печально...


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соблазнительная стрижка


Explanation:
если обыграть Video-Schnitt как "стрижку"

Гром небесный / Tonnerre de Dieu, Le (Дени Де Ла Пательер) [1965 г ... - [ Diese Seite übersetzen ]3 Einträge
Мы только сейчас по-настоящему оценили мастеров старого дубляжа, но всегда было обидно, что для советского зрителя ***фильмы стригли***. ...
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=514278 - 35k -

или "соблазнительный монтаж" / "монтаж с соблазном"

pfifficus
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Варианты


Explanation:
1) (сладкое) искушение
2) (сладкое) искусство (мастерство) нарезки / монтажа / резки / укорачивания / стрижки
3) сладкая мода - www.topnews.ru/photo_id_311.html - ein Mantel nach dem neuesten Schnitt — пальто по последней моде

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-07 11:40:10 GMT)
--------------------------------------------------

Мне нравится вариант "сладкое искусство стрижки"

Вроде бы, всё в себя включает.

#
Коллекция окраски осень-зима 2007-2008 "Сладкое искусство"от L ...
Образы “Сладкого искусства” притягательны и соблазнительны в тонком сочетании высокой ... Нескромный соблазнительный гламур губ и изгибы стрижки необходимо ...
www.napukmaxep.ru/beauty_shop/loreal.php - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Dress-Code.com.ua - Модные стрижки и макияж сезона!
Нескромный соблазнительный гламур губ и изгибы стрижки необходимо ... Коллекция «Сладкое искусство» соблазнит вас подарить волосам бесценные вкусные и ...
www.dress-code.com.ua/content/view/424/729/ - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Стрижка волос - салон красоты Extension
Стрижка волос. Тонко прочувствовав тенденции этого сезона, L’Oréal Professionnel в своей новой Коллекции окраски «осень-зима 2007-2008» «Сладкое искусство» ...
extension.kiev.ua/haircut.html - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Коллекция окраски очень-зима 2007-2008 от L'oreal Professionel ...
"Сладкое искусство" – это обращение к цветам какао и шоколада, ... Нескромный соблазнительный гламур губ и изгибы стрижки необходимо подчеркнуть золотыми ...
haircut.ru/hairdress/info/loreal.php - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Ваш салон – оборудование для парикмахерских и салонов красоты ...
... В октябре 2007 года турне по коллекции «Сладкое искусство» прошло во Владивостоке, ... выполняли на сцене стрижки (женские и мужские) в стиле коллекции, ...
www.vashsalon.ru/news/view/30 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-07 11:43:39 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, "(сладкое) искушение" ещё более всеобъемлюще.

Можно постараться обыграть вариант "(сладкое) искушение чем-то", а на месте "чем-то" антоним "длины", т.е. чем-то коротким.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Danke, Alexander. Sie haben die Versuchung überwunden. ;) Deswegen sind die Points auch für Sie...




Reference comments


7 mins
Reference: Duden + Wörterbuch der deutschen Umgangssprache

Reference information:
Sahneschnitte Sah|ne|schnit|te, die: 1. mit Schlagsahne gefülltes Stück Gebäck. 2. (ugs.) Person mit erotischer Ausstrahlung: Aber die Karin, das is' 'ne S. Die törnt mich ganz schön an (Welt 1. 10. 83, 24).

Duden - Das große Wörterbuch der deutschen Sprache

Sahneschnitte f nettes, hübsches Mädchen. ⇨ Schnitte 1. Jug 1980 ff.

Wörterbuch der deutschen Umgangssprache

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2009-02-07 08:25:23 GMT)
--------------------------------------------------

"Искушение" - не подойдёт?

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Note to reference poster
Asker: Спасибо, Александр. Это может быть полезным...

Asker: Искушение - пока рабочий вариант. Мой тоже...

Asker: Насчёт особенностей...эээ...а как тогда обыграть картинку: на ней изображена девушка с ножницами и куски плёнки?