KudoZ home » German to Russian » Medical: Cardiology

koronare Eingefäßerkrankung

Russian translation: ишемическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:koronare Eingefäßerkrankung
Russian translation:ишемическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)
Entered by: Max Chernov

08:38 Feb 12, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
German term or phrase: koronare Eingefäßerkrankung
Hallo in die Runde!

'schuldigung, dass ich ihre wertvolle Zeit wieder in Anspruch nehme...aber hier gibt's ein Begriff, mit dem ich freilich jetyt nichts zu tun weiss. Bitte um Hilfe!

Kontext: ein ärztlicher Befundbericht, Diagnose...und also solche Passage, ohne Weiteres:

Diagnosen: Koronare Gefäßerkrankung
Arterieller Hypertonus
Nierenzyste rechts

Mit den zwei letzten Diagnosen komme ich irgendwie zurecht, mich interessiert nämlich der erste Begriff...kann es ohne Weiteres wie "коронарное заболевание (?) одного (?) сосуда" bezeichnet werden?

Die Frage gilt bis Freitag. Danke!
Max Chernov
Russian Federation
ишимическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)
Explanation:
Болезней сердца много, а вот здесь имеется в виду Ишемическая болезнь сердца (ИБС)

Eingefäßerkrankung

Synonym: Koronare Eingefäßerkrankung
Englisch: one-vessel disease, one-vessel CAD
Definition [bearbeiten]

Die Eingefäßerkrankung ist eine Form der koronaren Herzerkrankung (KHK) mit einer oder mehreren hochgradigen Stenosen in einem Hauptast der

1.
Ишемическая болезнь сердца
- [ Diese Seite übersetzen ]
Ишемическая болезнь сердца, ИБС, Клинические проявления, Диагностика, лечение, ... пробы и однососудистым поражением по данным коронарной ангиографии. ...
www.medicum.nnov.ru/doctor/library/cardiology/Frid/3.php - 131k - Im Cache - Ähnliche Seiten
2.
Профилактика и лечение рецидива ишемической болезни сердца после ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Профилактика и лечение рецидива ишемической болезни сердца после интракоронарного ... однососудистое (единичное) поражение коронарного русла выявлено у 80 ...
www.medicum.nnov.ru/nmj/2002/1/11.php - 32k - Im Cache - Ähnliche Seiten
3.
Применение эндоваскулярных методов у больных ишемической болезнью ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Современные взгляды на терапию нитратами больных ишемической болезнью сердца. -, Современные подходы к лечению больных ИБС с многососудистым поражением ...
www.angiography.su/new/doctors/pvrm/pvrm.html - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten
4.
Современные подходы к лечению больных ИБС с многососудистым ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Применение эндоваскулярных методов у больных ишемической болезнью сердца ... ограничивались однососудистыми поражениями (тип А) с неосложненной морфологией. ...
www.angiography.su/new/doctors/ves1.html - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.angiography.su »
5.
Клинические случаи в кардиоанестезиологии. Случай 1. Ишемическая ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Случай 1 (ишемическая болезнь сердца и коронарное шунтирование) .... учитывая госпитальную смертность) была 93.4% против 88% при однососудистом поражении, ...
www.thecardiacicu.com/for_experts/articles/anesthesia_secti... - 164k - Im Cache - Ähnliche Seiten
6.
Посольство медицины :: Сердечно - сосудистая хирургия :: Статьи ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Хирургическое лечение ишемической болезни сердца. ... тогда говорят об однососудистом поражении, а могут образовываться и нескольких коронарных артериях, ...
www.medicus.ru/hsurgery/pats/?cont=article&art_id=11875 - 77k - Im Cache - Ähnliche Seiten
7.
Гендерные и возрастные особенности ишемической болезни сердца ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Гендерные и возрастные особенности ишемической болезни сердца .... Для женщин более характерны однососудистые поражения коронарных артерий. ...
www.health-ua.com/articles/1959.html - 79k - Im Cache - Ähnliche Seiten
8.
INFA.WS - МЕДИЦИНА - медицина для специалистов - ПРЕХОДЯЩАЯ ИШЕМИЯ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
ПРЕХОДЯЩАЯ ИШЕМИЯ МИОКАРДА У БОЛЬНЫХ СО СТАБИЛЬНОЙ КОРОНАРНОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА ... с однососудистым поражением, с поражением двух сосудов и отрицательным ...
infa.ws/medicine/spec/card/149.php - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
9.
Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья, № 30
- [ Diese Seite übersetzen ]
Актуальность. Ишемическая болезнь сердца (ИБС) в настоящее время является ... сосуда визуально не отмечали у 78,5% пациентов с однососудистым поражением, ...
www.vsma.ac.ru/publ/vest/030/article/index38.html - 36k - Im Cache - Ähnliche Seiten
10.
Ишемическая болезнь сердца. Ишемия миокарда, стенокардия, лечение ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Ишемическая болезнь сердца. К. Пепайн. I. Общие сведения. .... Метод хорош для диагностики однососудистого поражения, хотя при поражении огибающей артерии ...
max.1gb.ru/kardio/freed03.shtml - 88k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 34 Min. (2009-02-12 09:13:04 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, опечатка!!! - ишЕмическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)


--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2009-02-12 09:15:21 GMT)
--------------------------------------------------

Link zur Definition: http://flexikon.doccheck.com/Eingefäßerkrankung
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke, rubiko!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ишимическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)
AndriyRubashnyy
1болезнь сердца с поражением одной коронарной артерии
falta


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
болезнь сердца с поражением одной коронарной артерии


Explanation:
возможно, это тот термин, который нужен
если пройдете по ссылке, там будет описание этой болезни


    Reference: http://www.mediasphera.aha.ru/mjmp/99/8/r8-99-14.htm
falta
Native speaker of: Native in RussianRussian

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ишимическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)


Explanation:
Болезней сердца много, а вот здесь имеется в виду Ишемическая болезнь сердца (ИБС)

Eingefäßerkrankung

Synonym: Koronare Eingefäßerkrankung
Englisch: one-vessel disease, one-vessel CAD
Definition [bearbeiten]

Die Eingefäßerkrankung ist eine Form der koronaren Herzerkrankung (KHK) mit einer oder mehreren hochgradigen Stenosen in einem Hauptast der

1.
Ишемическая болезнь сердца
- [ Diese Seite übersetzen ]
Ишемическая болезнь сердца, ИБС, Клинические проявления, Диагностика, лечение, ... пробы и однососудистым поражением по данным коронарной ангиографии. ...
www.medicum.nnov.ru/doctor/library/cardiology/Frid/3.php - 131k - Im Cache - Ähnliche Seiten
2.
Профилактика и лечение рецидива ишемической болезни сердца после ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Профилактика и лечение рецидива ишемической болезни сердца после интракоронарного ... однососудистое (единичное) поражение коронарного русла выявлено у 80 ...
www.medicum.nnov.ru/nmj/2002/1/11.php - 32k - Im Cache - Ähnliche Seiten
3.
Применение эндоваскулярных методов у больных ишемической болезнью ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Современные взгляды на терапию нитратами больных ишемической болезнью сердца. -, Современные подходы к лечению больных ИБС с многососудистым поражением ...
www.angiography.su/new/doctors/pvrm/pvrm.html - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten
4.
Современные подходы к лечению больных ИБС с многососудистым ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Применение эндоваскулярных методов у больных ишемической болезнью сердца ... ограничивались однососудистыми поражениями (тип А) с неосложненной морфологией. ...
www.angiography.su/new/doctors/ves1.html - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.angiography.su »
5.
Клинические случаи в кардиоанестезиологии. Случай 1. Ишемическая ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Случай 1 (ишемическая болезнь сердца и коронарное шунтирование) .... учитывая госпитальную смертность) была 93.4% против 88% при однососудистом поражении, ...
www.thecardiacicu.com/for_experts/articles/anesthesia_secti... - 164k - Im Cache - Ähnliche Seiten
6.
Посольство медицины :: Сердечно - сосудистая хирургия :: Статьи ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Хирургическое лечение ишемической болезни сердца. ... тогда говорят об однососудистом поражении, а могут образовываться и нескольких коронарных артериях, ...
www.medicus.ru/hsurgery/pats/?cont=article&art_id=11875 - 77k - Im Cache - Ähnliche Seiten
7.
Гендерные и возрастные особенности ишемической болезни сердца ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Гендерные и возрастные особенности ишемической болезни сердца .... Для женщин более характерны однососудистые поражения коронарных артерий. ...
www.health-ua.com/articles/1959.html - 79k - Im Cache - Ähnliche Seiten
8.
INFA.WS - МЕДИЦИНА - медицина для специалистов - ПРЕХОДЯЩАЯ ИШЕМИЯ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
ПРЕХОДЯЩАЯ ИШЕМИЯ МИОКАРДА У БОЛЬНЫХ СО СТАБИЛЬНОЙ КОРОНАРНОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА ... с однососудистым поражением, с поражением двух сосудов и отрицательным ...
infa.ws/medicine/spec/card/149.php - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
9.
Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья, № 30
- [ Diese Seite übersetzen ]
Актуальность. Ишемическая болезнь сердца (ИБС) в настоящее время является ... сосуда визуально не отмечали у 78,5% пациентов с однососудистым поражением, ...
www.vsma.ac.ru/publ/vest/030/article/index38.html - 36k - Im Cache - Ähnliche Seiten
10.
Ишемическая болезнь сердца. Ишемия миокарда, стенокардия, лечение ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Ишемическая болезнь сердца. К. Пепайн. I. Общие сведения. .... Метод хорош для диагностики однососудистого поражения, хотя при поражении огибающей артерии ...
max.1gb.ru/kardio/freed03.shtml - 88k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 34 Min. (2009-02-12 09:13:04 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, опечатка!!! - ишЕмическая болезнь сердца с однососудистым поражением (коронарного русла)


--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2009-02-12 09:15:21 GMT)
--------------------------------------------------

Link zur Definition: http://flexikon.doccheck.com/Eingefäßerkrankung

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Danke, rubiko!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  falta: ишЕмическая...
20 mins
  -> Спасибо, да, опечатался:) об этом я уже, кстати, писал - (см. выше Note added at 34 Min)