KudoZ home » German to Russian » Medical: Dentistry

Es fallen keine Entwicklungschemikalien an

Russian translation: химикаты для проявления (пленки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Entwicklungschemikalien
Russian translation:химикаты для проявления (пленки)
Entered by: Aljona Fuhrmann

17:23 Jul 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical: Dentistry
German term or phrase: Es fallen keine Entwicklungschemikalien an
Digitales Röntgen
In unserer Praxis werden ausschließlich digitale Röntgenbilder erstellt. Schnellere Diagnosen, bessere Kommunikation mit dem überweisenden Kollegen und vor allem die Reduktion der Strahlenbelastung um bis zu 90% für den Patienten sind die entscheidenden Vorteile. Und es ***fallen keine umweltschädlichen Entwicklungschemikalien an***!

Es fallen keine Entwicklungschemikalien an?
Danke!
Aljona Fuhrmann
Belarus
химикаты для проявления (пленки) отсутствуют
Explanation:
химикаты для проявления (пленки) отсутствуют

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-07-08 17:27:44 GMT)
--------------------------------------------------

Отсчутствуют или не используются. В данном контексте.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-07-08 17:28:26 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, не используются - гораздо лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-07-08 17:32:32 GMT)
--------------------------------------------------

Anfallen - это, естественно, еще и образовываться. Но в данном контексте - проявление - химикаты не образуются, они бурутся готовыми. И уже являются вредными. Поэтому я и предлагаю написать "не используются".
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Jarema!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Отпадает необходимость в химикатах для ...eleonore
4химикаты для проявления (пленки) отсутствуют
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
химикаты для проявления (пленки) отсутствуют


Explanation:
химикаты для проявления (пленки) отсутствуют

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-07-08 17:27:44 GMT)
--------------------------------------------------

Отсчутствуют или не используются. В данном контексте.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-07-08 17:28:26 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, не используются - гораздо лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-07-08 17:32:32 GMT)
--------------------------------------------------

Anfallen - это, естественно, еще и образовываться. Но в данном контексте - проявление - химикаты не образуются, они бурутся готовыми. И уже являются вредными. Поэтому я и предлагаю написать "не используются".

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Большое спасибо, Jarema!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Отпадает необходимость в химикатах для ...


Explanation:
Речь идет о расходах на приобретение означенных химикатов, котарые в данном случае не возникают.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian