KudoZ home » German to Russian » Medical: Health Care

sich auf der dem Wind zugewandten Seite aufzuhalten

Russian translation: находиться с НАветренной стороны


20:32 Oct 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care / Техника безопасности
German term or phrase: sich auf der dem Wind zugewandten Seite aufzuhalten
Öffentlichkeit über die Gefahren informieren und darauf hinweisen, sich auf der dem Wind zugewandten Seite aufzuhalten

sich auf der dem Wind zugewandten Seite aufzuhalten
как это выразиться?
Спасибо!
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:находиться с НАветренной стороны
Explanation:
с этой ст если при запуске ракеты произошла осечка, лучше отложить такой товар в сторону и ... обязательно с наветренной стороны, чтобы ветер не сносил на них дым и ...
www.rg.ru/2005/12/27/pirotehnika.html -
Покидать кабину, держась только с наветренной стороны. ... При возможности тушить пожар несколькими огнетушителями одновременно, привлекая к пожаротушению ...
www.novsu.ru/npe/files/um/1128/umk/POG/Glava 10/Glava_10.ht... -

реклама на сайте в газете Комсомольская правда 15.10.2007 | 16:24 ...Комсомольская правда - Алтай: Как уцелеть при урагане, пожаре и ... Определите направление ветра и побыстрее выходите из леса в наветренную сторону. ...
alt.kp.ru/daily/linii/doc178458/ - 98k -
Безопасность и защита информацииВыходить из зоны любого лесного пожара нужно в наветренную сторону перпендикулярно кромке ... Места укрытий выбирайте подальше от деревьев - они при пожаре, ...
www.security.to.kg/lib/javor/glava_1.htm - 29k -
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3находиться с НАветренной стороны
Alla Tulina
4Смотреть опасности в лицо / не прятать голову в песок
Feinstein
1нахлдиться с подветренной стороны
Alla Tulina


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
нахлдиться с подветренной стороны


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2007-10-18 21:07:55 GMT)
--------------------------------------------------

нахОдиться
опять вместо "4" нажала на "1" Sorry

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-10-18 21:15:54 GMT)
--------------------------------------------------

Die Wetterseite ist die Seite eines Objekts im Freien (z.B. Gebäude, Baum usw.), die Wind und Niederschlag, also dem - aus menschlicher Sicht schlechten - Wetter hauptsächlich ausgesetzt ist. Diese Seite wird auch als die dem Wetter zugewandte Seite bezeichnet.

отрицательное значение будет открывать только подветренную сторону. .... форточки подветренной стороны начнут открываться до максимального положения, ...
www.greentalk.ru/node/307 -

Анемотаксис медоносной пчелыС подветренной стороны источника запаха образуется облако, имеющее форму эллипса, длинная ось которого совпадает с направлением ветра. Попав в такое облако, ...
www.beekeeping


--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-10-18 21:19:39 GMT)
--------------------------------------------------

После установки, когда не пользуетесь палаткой, лучше всего оставьте её открытой. ... Вход должен находиться с подветренной стороны. Прикрепите ...
www.turizm.shop.by/images/manual_tents/CampuS-BANF

--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2007-10-18 21:20:56 GMT)
--------------------------------------------------

А получается все НАОБОРОТ: нужно находиться с НАВЕТРЕННОй, а не подветренной стороны!!!
Простите за недоразумение!

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
находиться с НАветренной стороны


Explanation:
с этой ст если при запуске ракеты произошла осечка, лучше отложить такой товар в сторону и ... обязательно с наветренной стороны, чтобы ветер не сносил на них дым и ...
www.rg.ru/2005/12/27/pirotehnika.html -
Покидать кабину, держась только с наветренной стороны. ... При возможности тушить пожар несколькими огнетушителями одновременно, привлекая к пожаротушению ...
www.novsu.ru/npe/files/um/1128/umk/POG/Glava 10/Glava_10.ht... -

реклама на сайте в газете Комсомольская правда 15.10.2007 | 16:24 ...Комсомольская правда - Алтай: Как уцелеть при урагане, пожаре и ... Определите направление ветра и побыстрее выходите из леса в наветренную сторону. ...
alt.kp.ru/daily/linii/doc178458/ - 98k -
Безопасность и защита информацииВыходить из зоны любого лесного пожара нужно в наветренную сторону перпендикулярно кромке ... Места укрытий выбирайте подальше от деревьев - они при пожаре, ...
www.security.to.kg/lib/javor/glava_1.htm - 29k -

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Только так: с наветренной стороны!Bravo, Alla! Например "Подветренная сторона яхты — это сторона, противоположная той, на которую дует ветер" (из интернета). Значит, "auf der dem Wind zugewandten Seite" будет по-русски "с наветренной стороны".
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Elena Polikarpova
17 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Смотреть опасности в лицо / не прятать голову в песок


Explanation:
Калька здесь не проходит

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-10-19 00:27:49 GMT)
--------------------------------------------------

А также:

НЕ ЗАКРЫВАТЬ (НА ЭТО) ГЛАЗА

НЕ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ

БЫТЬ НАЧЕКУ

и т.д.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40