KudoZ home » German to Russian » Medical: Pharmaceuticals

24 h m. Kontr. n. 48 h

Russian translation: УН. ЧОЙЪ


22:52 Mar 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
German term or phrase: 24 h m. Kontr. n. 48 h
Dauer der Behandlung a) Epikutantest: 24 h m. Kontr. n. 48 h

ðÏÍÏÇÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ÁÔØ ÜÔÕ ÁÂÒÁËÁÄÁÂÒÕ!
úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!
Cathy Bakushewa
Belarus
Russian translation:УН. ЧОЙЪ
Explanation:
с ОЕ ЬЛУРЕТФ Ч ПВМБУФЙ ЖБТНБГЕЧФЙЛЙ, ОП С ВЩ УЛБЪБМ ЮФП ЬФП -
24 Stunden mit Kontrolle nach 48 Stunden
Selected response from:

Tobias Ernst
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1§Э§а§г§Ь§е§д§Я§н§Ы §д§Ц§г§д: 24 §й§С§г§С §г §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Ц§Ю §й§Ц§в§Ц§Щ 48 §й§С§г§а§У
Juri Istjagin. Ph.D.
2УН. ЧОЙЪ
Tobias Ernst


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
УН. ЧОЙЪ


Explanation:
с ОЕ ЬЛУРЕТФ Ч ПВМБУФЙ ЖБТНБГЕЧФЙЛЙ, ОП С ВЩ УЛБЪБМ ЮФП ЬФП -
24 Stunden mit Kontrolle nach 48 Stunden


Tobias Ernst
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
§Э§а§г§Ь§е§д§Я§н§Ы §д§Ц§г§д: 24 §й§С§г§С §г §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Ц§Ю §й§Ц§в§Ц§Щ 48 §й§С§г§а§У


Explanation:
§Ь§Э§С§г§г§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §Э§а§г§Ь§е§д§Я§н§Ы §д§Ц§г§д (§Ц§Ф§а §Ц§л§Ч §Я§С§Щ§н§У§С§р§д §б§в§а§У§а§Ь§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§Ы) §г §б§а§г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§Ю §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Ц§Ю

11. §¬§С§Ь §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §Э§а§г§Ь§е§д§Я§н§Ы §д§Ц§г§д?
§­§а§г§Ь§е§д§Я§н§Ы §д§Ц§г§д §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §Х§Э§с §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ў§¬§Ґ §Ъ §г §и§Ц§Э§о§р §Х§Ъ§ж§ж§Ц§в§Ц§Я§и§Ъ§в§а§У§Ь§Ъ §Ў§¬§Ґ §а§д §Є§¬§Ґ, §д. §Ь. §Ь§Э§Ъ§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §Ъ §Ф§Ъ§г§д§а§Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §Ў§¬§Ґ §Ъ §Є§¬§Ґ §Я§Ц§в§С§Щ§Э§Ъ§й§Ъ§Ю§н. §Ї§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §к§Ъ§в§а§Ь§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §Ь§С§Ю§Ц§в§С §¶§Ъ§Я§Я§С. §Ї§Ц§Т§а§Э§о§к§а§Ц §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §С§Э§Э§Ц§в§Ф§Ц§Я§С §б§а§Ю§Ц§л§С§Ц§д§г§с §У §С§Э§р§Ю§Ъ§Я§Ъ§Ц§У§н§Ц §Э§е§Я§Ь§Ъ, §е§Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Я§н§Ц §Я§С §Т§е§Ю§С§Ш§Я§а§Ы §Э§Ц§Я§д§Ц. §­§Ц§Я§д§С §б§в§Ъ§Ь§в§Ц§б§Э§с§Ц§д§г§с §Ь §У§Ц§в§з§Я§Ц§Ы §й§С§г§д§Ъ §г§б§Ъ§Я§н §Я§С 48 §й, §С §Щ§С§д§Ц§Ю §е§Х§С§Э§с§Ц§д§г§с, §Ъ §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §б§Ц§в§У§а§Ц "§й§д§Ц§Я§Ъ§Ц" §в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§а§У.
http://agat.aorta.ru/14/009.htm.

Wie funktioniert ein Epikutantest?

Die Substanzen, die im Verdacht stehen, an der allergischen Reaktion beteiligt zu sein, werden mit Hilfe spezieller Pflaster auf den RЁ№cken aufgebracht.
Pflaster mit Testsubstanzen
http://www.netdoktor.de/ratschlaege/untersuchungen/epikutant...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2004-03-12 23:30:06 GMT)
--------------------------------------------------

вот так вот. кодировка опять...
Итак, это:
классический лоскутный тест (его ещё называют провокационный) с последующим контролем

11. Как проводится лоскутный тест?
Лоскутный тест проводится для диагностики АКД и с целью дифференцировки АКД от ИКД, т. к. клинически и гистологически АКД и ИКД неразличимы. Наиболее широко используется камера Финна. Небольшое количество аллергена помещается в алюминиевые лунки, укрепленные на бумажной ленте. Лента прикрепляется к верхней части спины на 48 ч, а затем удаляется, и проводится первое \"чтение\" результатов.
http://agat.aorta.ru/14/009.htm.


--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-03-12 23:30:25 GMT)
--------------------------------------------------

немецкая ссылка вверху

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-03-12 23:31:14 GMT)
--------------------------------------------------

и название не прочитать.

лоскутный тест: 24 часа с контролем через 48 часов

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tobias Ernst
12 hrs