KudoZ home » German to Russian » Medical

feinmotorisch

Russian translation: в области мелкой моторики


12:47 Jun 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: feinmotorisch
in der ergotherapie liegt der Behandlungsschwerpunkt im feinmotorischen Bereich

ребенок с церебральным парезом
Parese
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:в области мелкой моторики
Explanation:
это работа пальчиками

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:36:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Развитие мелкой моторики 1.Как можно чаще, даже
в очереди, рисуйте ребенку всевозможные ...
www.rustoys.ru/playroom/moto.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:37:03 (GMT)
--------------------------------------------------

... 31Kb. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ С ДЦП. ...
rcdc.narod.ru/page17.htm
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7в области мелкой моторики
Oksana Kornitskaja
5 +2тонкие движения
Martinique


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
в области мелкой моторики


Explanation:
это работа пальчиками

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:36:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Развитие мелкой моторики 1.Как можно чаще, даже
в очереди, рисуйте ребенку всевозможные ...
www.rustoys.ru/playroom/moto.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 20:37:03 (GMT)
--------------------------------------------------

... 31Kb. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ С ДЦП. ...
rcdc.narod.ru/page17.htm

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
3 mins
  -> ñïàñèáî!

agree  Dr. Elena Franzreb
7 mins
  -> ñïàñèáî!

agree  Sascha
2 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  Natuschka
3 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  perewod
7 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан: Òàê âðîäå íàó÷íåå.
2 days3 hrs
  -> ñïàñèáî

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
тонкие движения


Explanation:
...Кроме того, кора обеспечивает выполнение ¶тонких ¶движений, требующих научения и тренировки

Это состояние может приводить к утрате трудоспособности из-за нарушений ¶тонких ¶движений рук и замедленного передвижения.

Основные симптомы — нарушение равновесия, особенно при закрытых глазах или в темноте, неловкость ¶тонких ¶движений и неустойчивость походки — в совокупности составляют сенсорную атаксию

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 13:00:00 (GMT)
--------------------------------------------------

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ (ДЦП).
... движения в них нарушены, повышен тонус мышц, нарушена походка, слабость, дискоординация движений, затруднения при осуществлении_тонких_движений.
http://www.marija.ru/Problemi/nevrol/det-cereb-paral.html

Чрезвычайно тяжелый исход - детский церебральный паралич (ДЦП).
... боли, речевые расстройства, тики, нарушение координации тонких движений (неумение завязать шнурки на ботинках, заниматься лепкой из пластилина, играть ...
http://skmed.narod.ru/Pediatria/PPNS.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 12:07:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Мелкая и крупная моторика, которой пестрит интернет, -- это не научный вариант перевода, как может показаться, а просто-напросто калька, которая, увы, успела прижиться.
Термин \"моторика\" в медицине и физиологии применяется в первую очередь для обозначения двигательной активности гладкомышечных органов. Вот определение из Энц. словаря мед. терминов:
моторика (лат. motor приводящий в движение) — двигательная активность организма, отдельных его органов или их частей; термин применяют чаще к движениям, обусловленным сокращением гладкой мышечной ткани стенок полых органов.

В Большой мед. энциклопедии есть статьи \"Движения\", \"Двигательные реакции\" и нет статьи \"Моторика\". Движения делятся на тонкие и грубые.
\"Мелкой и крупной моторики\" нет ни в ЭСМТ, ни в БМЭ. А это все-таки солидные бумажные источники.



Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha
2 hrs

agree  Сергей Лузан: À òàê áîëåå èçÿùíî.
2 days3 hrs