KudoZ home » German to Russian » Medical

I. E.

Russian translation: МЕ (Международная единица)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:IE (I. E.) Internationale Einheit
Russian translation:МЕ (Международная единица)
Entered by: Jarema

18:39 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical / Beipackzettel
German term or phrase: I. E.
Arzneilich wirksame Bestandteile:
100 g Creme enthalten 30 000 I.E. Heparin-Natrium aus Schweinedarmmucosa
Oksana Kornitskaja
МЕ
Explanation:
Международная единица.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:44:58 (GMT)
--------------------------------------------------

ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата ВИФЕРОН-МАЗЬ




СОСТАВ

ВИФЕРОН-МАЗЬ содержит интерферон человеческий генно-инженерный альфа-2в, токоферола ацетат и основу (ланолин безводный, вазелин медицинский). В 1 г мази содержится 40 000 МЕ (международных единиц) интерферона человеческого генно-инженерного альфа-2в.

http://www.viferon.com/prescription4.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:47:18 (GMT)
--------------------------------------------------

IE

engl.: IU



Internationale Einheit.

http://www.gesundheit.de/roche/ro17500/r17551.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:47:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Internationale Einheit

Abk.: IE, IU (»Unit«); engl.: international unit (IU)



durch Standard- u. Referenzprдparate (z.B. im Statens Seruminstitut Kopenhagen, National Inst. for Med. Research London) u./oder durch international gьltige Definition der Bedingungen (z.B. Temperatur) in einem biochem. oder biol. Test reproduzierbar gemachte MeЯgrцЯen fьr medizinisch verwendete Wirkstoffe u. Prдparate, v.a. Antibiotika, Vitamine, Hormone, Drogeninhaltsstoffe, immunol. Prдparate etc.; s.a. Enzymeinheit.

http://www.gesundheit.de/roche/ro17500/r18348.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 19:16:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще пример:

Раствор для инъекций: 5 мл во ампулах.
1 мл гепарин натрий 5000 МЕ
http://www.pharmnews.kz/opisanie/6481.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 19:17:31 (GMT)
--------------------------------------------------

ВСЕ ОЧЕВИДНО.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 19:20:19 (GMT)
--------------------------------------------------


Сергею:
Приведите хотя бы один пример по Вашему варианту.

Мой ответ очевиден. Это подтверждают и немецкие и русские ссылки.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо, это то, что нужно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2МЕ
Jarema
5иммунизирующая единица
Сергей Лузан
3InsulineinheitxxxMarrgo
3InsulineinheitxxxMarrgo


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
иммунизирующая единица


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:47:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Immunitäts-Einheit, Immunisierungs-Einheit
Удачи, Oksana Kornitskaja!
Ссылка: Deutsch-Russisches Wörterbuch, 1964, 80. 000 Wörter

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:49:25 (GMT)
--------------------------------------------------

An Jarema: das ist doch i.E. - мкждународная (стандартная) единица.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema:  äàííîì ñëó÷àå ýòî íå òî.
5 mins
  -> Íó, íå çíàþ, Jarema ...  êîíöå êîíöîâ, âðåäà îò âûáðàííîé âåðñèè òî÷íî íå áóäåò (íå íàâðåäè!) :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
МЕ


Explanation:
Международная единица.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:44:58 (GMT)
--------------------------------------------------

ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата ВИФЕРОН-МАЗЬ




СОСТАВ

ВИФЕРОН-МАЗЬ содержит интерферон человеческий генно-инженерный альфа-2в, токоферола ацетат и основу (ланолин безводный, вазелин медицинский). В 1 г мази содержится 40 000 МЕ (международных единиц) интерферона человеческого генно-инженерного альфа-2в.

http://www.viferon.com/prescription4.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:47:18 (GMT)
--------------------------------------------------

IE

engl.: IU



Internationale Einheit.

http://www.gesundheit.de/roche/ro17500/r17551.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 18:47:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Internationale Einheit

Abk.: IE, IU (»Unit«); engl.: international unit (IU)



durch Standard- u. Referenzprдparate (z.B. im Statens Seruminstitut Kopenhagen, National Inst. for Med. Research London) u./oder durch international gьltige Definition der Bedingungen (z.B. Temperatur) in einem biochem. oder biol. Test reproduzierbar gemachte MeЯgrцЯen fьr medizinisch verwendete Wirkstoffe u. Prдparate, v.a. Antibiotika, Vitamine, Hormone, Drogeninhaltsstoffe, immunol. Prдparate etc.; s.a. Enzymeinheit.

http://www.gesundheit.de/roche/ro17500/r18348.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 19:16:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще пример:

Раствор для инъекций: 5 мл во ампулах.
1 мл гепарин натрий 5000 МЕ
http://www.pharmnews.kz/opisanie/6481.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 19:17:31 (GMT)
--------------------------------------------------

ВСЕ ОЧЕВИДНО.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 19:20:19 (GMT)
--------------------------------------------------


Сергею:
Приведите хотя бы один пример по Вашему варианту.

Мой ответ очевиден. Это подтверждают и немецкие и русские ссылки.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо, это то, что нужно!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
2 hrs

agree  Ol_Besh
3 days17 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Insulineinheit


Explanation:
в словаре сокращений есть также I.E.= Insulineinheit.
Ведь речь идёт о гепарине (полисахариде).

xxxMarrgo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Åñëè Âû ñåðüåçíî ïðåäëàãàåòå ýòîò âàðèàíò, äàéòå ïðèìåð.
14 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Insulineinheit


Explanation:
Insulin|einheit
engl.: insulin unit

auf ein internat. Standardprдparat (1 IE ~ 0,04167 mg) bezogene Einheit des Insulins.
http://www.gesundheit.de/roche/ro17500/r18228.html

xxxMarrgo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46