KudoZ home » German to Russian » Medical

Operationsbericht

Russian translation: Отчет об операции


13:47 Jul 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: Operationsbericht
Ïðîñüáà äàòü ðóññêèé ýêâèâàëåíò.
Êîíòåêñò: èäåò îïèñàíèå îïåðàöèè
Anna
Russian translation:Отчет об операции
Explanation:
Отчет об операции

картотека биографий | хирург Николай Пирогов: трудный путь к вере | Показать найденные слова
... лекции, он блестяще овладевает мастерством хирурга, пишет глубокие научные работы, но вскоре подвергает жесточайшей критике современную ему медицину.
Впервые публикует отчеты об операциях, признаваясь, что в результате ошибки погубил больного, и коллеги со слезами на глазах пожимают этому смелому ...
http://www.trizminsk.org/e/250012.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:52:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Кардиохирургия
... Хирургия грудной клетки. ... Еще в день операции
отчет об операции пересылается ...
www.german-healthcare.com/rus/services/ kardiologie/kardiochirurgie.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Отчет об операции
Jarema
5протокол операции
Martinique


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Отчет об операции


Explanation:
Отчет об операции

картотека биографий | хирург Николай Пирогов: трудный путь к вере | Показать найденные слова
... лекции, он блестяще овладевает мастерством хирурга, пишет глубокие научные работы, но вскоре подвергает жесточайшей критике современную ему медицину.
Впервые публикует отчеты об операциях, признаваясь, что в результате ошибки погубил больного, и коллеги со слезами на глазах пожимают этому смелому ...
http://www.trizminsk.org/e/250012.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:52:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Кардиохирургия
... Хирургия грудной клетки. ... Еще в день операции
отчет об операции пересылается ...
www.german-healthcare.com/rus/services/ kardiologie/kardiochirurgie.htm


    Reference: http://www.trizminsk.org/e/250012.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Kornitskaja
14 mins

agree  Сергей Лузан: Äà, è áîëüøå íè÷åãî íå ïðèäóìàåøü.
20 mins

agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  xxxbesttrans
18 hrs

agree  Profidolm
18 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
протокол операции


Explanation:
Вообще-то хирурги обычно употребляют слово ПРОТОКОЛ.

Урологическое отделение ОКБ, ул.Березовая,
3. Протокол операции №1. ... Протокол операции: ...
uro.narod.ru/arm03.htm

... процесс она может. Можете выслать протокол
операции. Понятие "неудалимость ...
www.doktor.ru/onkolog/10u5.htm

...... посмертный); Предоперационная концепция;
Протокол операции; Протокол переливания ...
www.interin.ru/pls/interin/docs/ INTERIN/INTERIN_TABLE.HTM



Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196