KudoZ home » German to Russian » Medical

OP-Schw/ Pfl

Russian translation: операционная сестра/медбрат


13:52 Jul 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: OP-Schw/ Pfl
Âñå òîò æå Operationsbericht.
Ïîëàãàþ, ÷òî ýòîò êàêàÿ-òî àññèñòèðóþùàÿ ñåñòðà.
Anna
Russian translation:операционная сестра/медбрат
Explanation:
Operationsschwester/-pfleger

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 14:03:38 (GMT)
--------------------------------------------------

... suchen wir. Operationsschwestern/Operationspfleger oder. Technische
Operationsassistentinnen/-Assistenten. Code: ce080502OP. Unser Kunde ...
www.stecher-consulting.ch/deutsch/ stellen/ins_ce080502OP.htm
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3операционная сестра/медбрат
Oksana Kornitskaja
4 +2операционная сестра/санитарка (санитар)
Martinique
4операционная сестра / няня
Yuri Dubrov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
операционная сестра / няня


Explanation:
так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
операционная сестра/медбрат


Explanation:
Operationsschwester/-pfleger

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 14:03:38 (GMT)
--------------------------------------------------

... suchen wir. Operationsschwestern/Operationspfleger oder. Technische
Operationsassistentinnen/-Assistenten. Code: ce080502OP. Unser Kunde ...
www.stecher-consulting.ch/deutsch/ stellen/ins_ce080502OP.htm

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
8 mins

agree  Сергей Лузан: Òàê ëó÷øå.
11 mins

agree  Ol_Besh
5 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
операционная сестра/санитарка (санитар)


Explanation:
ЭСМТ:
медицинская ¶сестра ¶операционная (син. ¶операционная ¶сестра) — М. с., помогающая хирургу при хирургических вмешательствах, а также подготавливающая к операции хирургический инструментарий, шовный и перевязочный материал, белье и т. п., обеспечивающая их стерильность.


Санитарка (операционная, гинекологическое отделение ... Санитарка
(стационар, 1000 ... Бригада ( ...
www.internetelite.ru/rdv/ index.phtml?path=vacancy_n.inc


Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
43 mins
  -> Ñïàñèáî! Íà òåìó î ñàíèòàðàõ â îïåðàöèîííîé áðèãàäå âîò òóò åùå áûëà äèñêóññèÿ: http://www.proz.com/?sp=h&id=440696

agree  Ol_Besh
4 hrs