KudoZ home » German to Russian » Medical

Wassertest

Russian translation: водная проба


13:56 Jul 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: Wassertest
Âñå òîò æå Operationsbericht
anna
Russian translation:водная проба
Explanation:
по-английски water test
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2водная проба
Oksana Kornitskaja
5в поддержку ответа Оксаны
Martinique


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
водная проба


Explanation:
по-английски water test

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: íîâûé äèçàéí, îêàçûâàåòñÿ, ïîçâîëÿåò ìåíÿòü è ñòàðûå êîììåíòàðèè: ÂÎÄßÍÀß ïðîáà
33 mins
  -> Ñïàñèáî:-)

agree  Ol_Besh
5 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
в поддержку ответа Оксаны


Explanation:
Оксана, должна перед вами извиниться -- я топоропилась. Дальнейшие поиски показали вашу правоту:

Неменова водяная проба (М. И. Неменов, 1880—1950, сов. рентгенолог) — способ установления факта прохождения троакара в брюшинную полость при создании искусственного пневмоперитонеума, основанный на беспрепятственном введении в этом случае через ¶троакар физиологического раствора.

Это цитата из Энц. слов. мед. терминов

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-24 10:08:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Только ВОДЯНАЯ проба, не водная

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196