KudoZ home » German to Russian » Medical

POR-8-Lösung.

Russian translation: орнипрессин (POR-8)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:POR-8-Lösung.
Russian translation:орнипрессин (POR-8)
Entered by: Dr. Elena Franzreb

15:53 Jul 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: POR-8-Lösung.
Installation von 15 ml POR-8-Lösung.
Anna
см. ниже
Explanation:
это название медикамента

http://www.farmamondo.com/vista.cfm?ID=239&LI=d

если удастся выяснить действующее вещество, то может лучше написать его

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 16:27:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще что нашла:

Es handelt sich um Ornithin-8-Vasopressin (POR 8 Sandoz®). Seine wirksame Konzentration beträgt
1 E auf 10 ml Lösung des Lokalanästhetikums.

http://www.dr-p-huber.de/lehrbuch/k11/k11_1.htm
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1орнипрессин
Martinique
3 +2см. ниже
Dr. Elena Franzreb
4porfimer sodium (POR)
Yuri Dubrov


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
это название медикамента

http://www.farmamondo.com/vista.cfm?ID=239&LI=d

если удастся выяснить действующее вещество, то может лучше написать его

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 16:27:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще что нашла:

Es handelt sich um Ornithin-8-Vasopressin (POR 8 Sandoz®). Seine wirksame Konzentration beträgt
1 E auf 10 ml Lösung des Lokalanästhetikums.

http://www.dr-p-huber.de/lehrbuch/k11/k11_1.htm


    Reference: http://www.farmamondo.com/vista.cfm?ID=239&LI=d
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
15 mins
  -> Danke!

agree  Martinique: Åëåíà, èçâèíèòå, ÿ íå âèäåëà äîáàâëåíèÿ: Ornithin-8-Vasopressin ïî-ðóññêè íàçûâàåòñÿ ÎÐÍÈÏÐÅÑÑÈÍ (ýòî è åãî ìåæäóíàðîäíîå íàçâàíèå)
49 mins
  -> âîò âèäèòå, õîðîøî êîãäà åñòü ÷åëîâåê ñ ìåäèöèíñêèì îáðàçîâàíèåì. À ÿ èñêàëà îðíèòèí è âàçîïðåññèí, íî åñ-íî íè÷åãî íå íàøëà. Íî ÿ áû âñå-òàêè óêàçàëà äåéñòâóþùåå âåùåñòâî â ñêîáêàõ, åñëè îíî â Âàøåì ñïðàâî÷íèêå åñòü

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
porfimer sodium (POR)


Explanation:
Порфимер, porfimer sodium; фотосенсибилизирующее
средство.
Порфимер, porfimer sodium; фотосенсибилизирующее средство

Показания

Неоперабельный рак пищевода, вызывающий его обструкцию, при неэффективности лазерной терапии.



Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
орнипрессин


Explanation:
Это информация из International Drug Directory (бумажный справочник):

Ornipressin (международное название препарата)
Vasoconstrictor
Vasopressin, 8-L-ornithine-
CAS: 3397-23-7 C45-H63-N13-O12-S2
Official Synonym
Ornipressine DCF
Unofficial Synonym
Ornipressinum
International Tradename
Por-8 (Sandoz, Austria)
Por-8 (Sandoz, Croatia)
Por-8 (Sandoz, Germany)
Por-8 (Sandoz, Hungary)
Por-8 (Sandoz, Switzerland)
¶POR 8 Sandoz (Novartis, Australia)


Сеть:
...под контролем трансвагинального УЗИ осуществляется пункция миоматозного узла и инъекция в него 15 мл раствора орнипрессина (сосудосуживающий препарат) ...
http://www.rusmedserv.com/article/articleview/148/1/34/



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 18:01:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Елене:

действующее вещество и есть ОРНИПРЕССИН (оно же международное название препарата, или generic name)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 18:03:18 (GMT)
--------------------------------------------------

а POR-8 -- торговое название, под которым орнипрессин продает компания Новартис

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 18:04:36 (GMT)
--------------------------------------------------

То есть я бы сделала наоборот:

инъекция 15 мл орнипрессина (POR-8)

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr. Elena Franzreb: Ñîãëàñíà!
1 hr
  -> íó âîò è ñëàâíî!