KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Druckmassage

Russian translation: прессомассаж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Druckmassage
Russian translation:прессомассаж
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:33 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: Druckmassage
hochwirksame Unter- und Überdruckkammern arbeiten gleichzeitig im
rhythmischen Wechsel zwischen sanftem Vakuumsog und milder **Druckmassage**
Vitali Stanisheuski
Belarus
прессомассаж
Explanation:
Прессотерапия (прессомассаж, пневмомассаж) - воздействие на лимфатическую систему сжатым воздухом, подаваемым через корсеты, которое дозируется компьютером. Такой массаж позволяет избавиться от отеков, значительно уменьшить объемы тела (т.к. производится активный лимфодренаж). Его применяют для лечения целдюлита, повышения эластичности кожи. Также существуют специальные программы профилактики варикозного расширения вен и реабилитации после липоксации.



--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-22 09:37:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://preg.kotc.ru/press.html
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1прессомассажKonstantin Popov
4давящий массаж
Elena Polikarpova
4массаж легким надавливаниемxxxVolod
4Массаж, проводимый под давлением,
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Массаж, проводимый под давлением,


Explanation:
Массаж, проводимый под давлением,

© TERMA 2004 Incoming Czech-Spa TouroperatourМассаж, проводимый под давлением, заставляет работать мышцы, сосуды, вены, способствуя улучшению кровообращения, уменьшению оттеков. ...
www.terma-travel.cz/slovarlechprocedur.php - 42k


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 382

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прессомассаж


Explanation:
Прессотерапия (прессомассаж, пневмомассаж) - воздействие на лимфатическую систему сжатым воздухом, подаваемым через корсеты, которое дозируется компьютером. Такой массаж позволяет избавиться от отеков, значительно уменьшить объемы тела (т.к. производится активный лимфодренаж). Его применяют для лечения целдюлита, повышения эластичности кожи. Также существуют специальные программы профилактики варикозного расширения вен и реабилитации после липоксации.



--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-22 09:37:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://preg.kotc.ru/press.html

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Звучит по-русски ужасно, но, похоже, именно это и имеется в виду.
13 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
массаж легким надавливанием


Explanation:
... особенно в сочетании с лечебной гимнастикой. Выполняется массаж надавливанием подушечками пальцев на кожу и мышечный слой в месте рас... http://prostatit.org.ru/point.html

Массировать 3 минуты легким надавливанием большого пальца (7). http://radio.com.ru/megatavr/adviser5/HEALTH_good_...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
давящий массаж


Explanation:
... обеспечивают контролируемый, глубокий, давящий массаж и лечение кифозных и лордозных искривлений.


    Reference: http://avicenna.mxc.ru/stat1.htm
Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16