KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

VA

Russian translation: альвеолярная вентиляция


22:05 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: VA
Pulmones: VA bds. Carotiden kein Strömungsgeräusch

Непонятно почти ничего:(, но интересует именно это сокращение.
lusita
Russian translation:альвеолярная вентиляция
Explanation:
Pulmones (Lungen) - легкие

VA = alveoläre Ventilation (словарь "Abkuerzungen in der Medizin und ihren Randgebieten)

В этой ссылке дается такая же расшифровка:

(зависит от размера легких). Альвеолярная вентиляция и вентиляция мертвого пространства ... во вдыхаемой смеси; VΑ - альвеолярная вентиляция; VA/Q условно ...
db.datex-ohmeda.com/.../WebMaterialDate/2299501C28219C04C225747C002D3107/$File/10-03%20zabolotskikh.pdf

альвеолярная вентиляция (1160 ссылок на сайте www.google.ru)

Альвеолярная вентиляция является частью общей вентиляции легких, которая достигает альвеол. Альвеолярная вентиляция непосредственно влияет на содержание О2 ...
lechebnik.info/447/129.htm

Альвеолярная вентиляция может быть нарушена вследствие неодинакового распределения вдыхаемого воздуха по альвеолам - неравномерности вентиляции легких. ...
revolution.allbest.ru/medicine/00003977_0.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за ссылки и убедительное объяснение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2вегетативный анамнез / везикулярное дыхание
Nata Mueller
4альвеолярная вентиляцияAuto


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
альвеолярная вентиляция


Explanation:
Pulmones (Lungen) - легкие

VA = alveoläre Ventilation (словарь "Abkuerzungen in der Medizin und ihren Randgebieten)

В этой ссылке дается такая же расшифровка:

(зависит от размера легких). Альвеолярная вентиляция и вентиляция мертвого пространства ... во вдыхаемой смеси; VΑ - альвеолярная вентиляция; VA/Q условно ...
db.datex-ohmeda.com/.../WebMaterialDate/2299501C28219C04C225747C002D3107/$File/10-03%20zabolotskikh.pdf

альвеолярная вентиляция (1160 ссылок на сайте www.google.ru)

Альвеолярная вентиляция является частью общей вентиляции легких, которая достигает альвеол. Альвеолярная вентиляция непосредственно влияет на содержание О2 ...
lechebnik.info/447/129.htm

Альвеолярная вентиляция может быть нарушена вследствие неодинакового распределения вдыхаемого воздуха по альвеолам - неравномерности вентиляции легких. ...
revolution.allbest.ru/medicine/00003977_0.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Спасибо за ссылки и убедительное объяснение!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
вегетативный анамнез / везикулярное дыхание


Explanation:
VA Vegetativumanamnese
VA vesikuläres Atemgeräusch



--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2008-08-28 18:02:10 GMT)
--------------------------------------------------

Везикулярным дыханием называется один из видов шумов в легких, это не нормально.

по теме можете почитать здесь:
http://www.rusmg.ru/php/content.php?id=9022&pr=print



    Reference: http://www.med-serv.de/ma-let-V-0.html
Nata Mueller
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Прошу прощения, а Atemgeräusch - это норма или патология? Если это "дыхание", т.е. норма, то зачем тогда "шум"? Прошу извинить за дурацкие вопросы - проблема выбора ответа...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: Vesikuläres Atemgeräusch beidseitig
32 mins
  -> спасибо!

agree  Feinstein
1 hr
  -> спасибо!