KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Einlaldungstext

Russian translation: пригласительный текст / текст приглашения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einlaldungstext
Russian translation:пригласительный текст / текст приглашения
Entered by: Alexander Ryshow

09:42 Feb 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Conferences
German term or phrase: Einlaldungstext
Einlaldungstext für den Internationalen Abend am ECT in Wien

Фраза в документе на английском языке, без контекста. Тема: презентация медицинского оборудования в "домашней" обстановке. Если можно, помогите хотя бы с первым словом (немецкий я не знаю). Заранее спасибо!
Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
пригласительный текст / текст приглашения
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2009-02-05 09:45:23 GMT)
--------------------------------------------------

#
Einladungstexte Einladungstext Einladungsverse Einladung ...
- [ Перевести эту страницу ]
Der Einladungstext ist in erster Linie dafür gedacht, damit die Gäste über Datum, ... Nett ist es aber, wenn der Einladungstext auch etwas kreativer ...
www.kikisweb.de/partys/einladungen/einladungstexte.htm - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Einladungstexte | Einladungstext | Einladungsschablonen ...
- [ Перевести эту страницу ]
Bietet eine praktische und zeitsparende Einladungsvorlagen von Veranstaltungen jeder Art.
www.party-einladung.com/einladungstexte.php - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-02-05 09:48:42 GMT)
--------------------------------------------------

пригласительный текст ко деню рождения
Cо словом пригласительный ищут: пригласительный свадьба, пригласительный текст, пригласительный годовщине организации, пригласительный текст ко деню, ...
www.sunhome.ru/search?query=пригласительный... - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.sunhome.ru »

Типография Енот - Приглашения, свадебные приглашения, тексты ...
Приглашение - небольшая красочная открытка с пригласительным текстом для гостей. Пригласительные открытки бывают не только свадебные, ...
www.enot-print.ru/production/priglas.htm - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

#
Текст приглашения на все случаи, Tekst priglasheniya na vse ...
Текст приглашения на все случаи, Tekst priglasheniya na vse sluchai.
www.pozdravleniya.biz/info/priglasheniya/index.html - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [DOC]
ТЕКСТ ПРИГЛАШЕНИЯ
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
2 июн 2006 ... ТЕКСТ ПРИГЛАШЕНИЯ. Уважаемые господа! Открытое акционерное общество «Гродно Химволокно» приглашает Вас принять участие в упрощенной ...
grodno-khim.by/UserFiles/File/tender/Pump.doc - Похожие страницы
#
Тексты приглашений, примеры и образцы. Портфолио текстовых работ
Портфолио авторских текстов приглашений, корпоративных поздравлений. Образцы и примеры работ от копирайтеров, филологов и авторов SEOCONTENT.RU.
www.seocontent.ru/port16.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Тексты приглашений на свадьбу, тексты для пригласительных ...
Варианты текстов для приглашения на свадьбу. ... Тексты приглашений на свадьбу Вариант 1 – ну очень официальный. Этот вариант теста приглашения ...
www.svadba.kharkov.ua/content/view/39/51/ - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Изменение приглашения оболочки
Оболочка bash содержит в себе специальную переменную с именем PS1, которая определяет текст приглашения оболочки. Чтобы изменить этот текст, ...
skif.bas-net.by/bsuir/base/node133.html - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Приглашение на свадьбу - Приглашения на свадьбу - Swadba.by
Текст приглашения может быть произвольным, главное, чтобы он содержал обязательную информацию: • кого приглашают, • по какому случаю, ...
www.swadba.by/39-3900.html - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
РедГрин - Оперативная полиграфия. Наружная реклама. Минск. Беларусь.
Текст приглашений может и должен быть разным: он обращается к отдельному человеку и сообщает ему о цели, времени и месте проводимого события. ...
www.redgreen.by/lib/file/art006_ru.html - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Женская газета | Свадьба : Приглашение на свадьбу
Как видим, лучше для каждой группы отправить разные виды приглашений, стараясь подобрать интересные варианты. То же и с текстом приглашений. ...
www.zhengazeta.by/svadba/category/45/article/166/ - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
VESELO.BY :: В помощь молодоженам. Свадебные советы. Приглашение ...
Процедура составления текста свадебного приглашения потребует от вас внимания и аккуратности. Не забывайте, что слова необходимо писать правильно, ...
veselo.by/justmarried/swadbasovet/2889.html - 64k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Party World - Тексты приглашений для тематических свадеб
Текст приглашения для свадьбы в дворянском стиле (с указанием дресс-кода) ... Текст приглашения для родителей на "Свадьбу Красной и Белой Розы" ...
partyworld.org/index.php?page=texty - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо! Ввиду незнания немецкого не смог идентифицировать опечатку.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4пригласительный текст / текст приглашения
Alexander Ryshow
5Вкралась опечатка: надо - Einladungstext
Max Chernov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Вкралась опечатка: надо - Einladungstext


Explanation:
:lol:

Max Chernov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
пригласительный текст / текст приглашения


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2009-02-05 09:45:23 GMT)
--------------------------------------------------

#
Einladungstexte Einladungstext Einladungsverse Einladung ...
- [ Перевести эту страницу ]
Der Einladungstext ist in erster Linie dafür gedacht, damit die Gäste über Datum, ... Nett ist es aber, wenn der Einladungstext auch etwas kreativer ...
www.kikisweb.de/partys/einladungen/einladungstexte.htm - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Einladungstexte | Einladungstext | Einladungsschablonen ...
- [ Перевести эту страницу ]
Bietet eine praktische und zeitsparende Einladungsvorlagen von Veranstaltungen jeder Art.
www.party-einladung.com/einladungstexte.php - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-02-05 09:48:42 GMT)
--------------------------------------------------

пригласительный текст ко деню рождения
Cо словом пригласительный ищут: пригласительный свадьба, пригласительный текст, пригласительный годовщине организации, пригласительный текст ко деню, ...
www.sunhome.ru/search?query=пригласительный... - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.sunhome.ru »

Типография Енот - Приглашения, свадебные приглашения, тексты ...
Приглашение - небольшая красочная открытка с пригласительным текстом для гостей. Пригласительные открытки бывают не только свадебные, ...
www.enot-print.ru/production/priglas.htm - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

#
Текст приглашения на все случаи, Tekst priglasheniya na vse ...
Текст приглашения на все случаи, Tekst priglasheniya na vse sluchai.
www.pozdravleniya.biz/info/priglasheniya/index.html - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [DOC]
ТЕКСТ ПРИГЛАШЕНИЯ
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
2 июн 2006 ... ТЕКСТ ПРИГЛАШЕНИЯ. Уважаемые господа! Открытое акционерное общество «Гродно Химволокно» приглашает Вас принять участие в упрощенной ...
grodno-khim.by/UserFiles/File/tender/Pump.doc - Похожие страницы
#
Тексты приглашений, примеры и образцы. Портфолио текстовых работ
Портфолио авторских текстов приглашений, корпоративных поздравлений. Образцы и примеры работ от копирайтеров, филологов и авторов SEOCONTENT.RU.
www.seocontent.ru/port16.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Тексты приглашений на свадьбу, тексты для пригласительных ...
Варианты текстов для приглашения на свадьбу. ... Тексты приглашений на свадьбу Вариант 1 – ну очень официальный. Этот вариант теста приглашения ...
www.svadba.kharkov.ua/content/view/39/51/ - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Изменение приглашения оболочки
Оболочка bash содержит в себе специальную переменную с именем PS1, которая определяет текст приглашения оболочки. Чтобы изменить этот текст, ...
skif.bas-net.by/bsuir/base/node133.html - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Приглашение на свадьбу - Приглашения на свадьбу - Swadba.by
Текст приглашения может быть произвольным, главное, чтобы он содержал обязательную информацию: • кого приглашают, • по какому случаю, ...
www.swadba.by/39-3900.html - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
РедГрин - Оперативная полиграфия. Наружная реклама. Минск. Беларусь.
Текст приглашений может и должен быть разным: он обращается к отдельному человеку и сообщает ему о цели, времени и месте проводимого события. ...
www.redgreen.by/lib/file/art006_ru.html - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Женская газета | Свадьба : Приглашение на свадьбу
Как видим, лучше для каждой группы отправить разные виды приглашений, стараясь подобрать интересные варианты. То же и с текстом приглашений. ...
www.zhengazeta.by/svadba/category/45/article/166/ - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
VESELO.BY :: В помощь молодоженам. Свадебные советы. Приглашение ...
Процедура составления текста свадебного приглашения потребует от вас внимания и аккуратности. Не забывайте, что слова необходимо писать правильно, ...
veselo.by/justmarried/swadbasovet/2889.html - 64k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Party World - Тексты приглашений для тематических свадеб
Текст приглашения для свадьбы в дворянском стиле (с указанием дресс-кода) ... Текст приглашения для родителей на "Свадьбу Красной и Белой Розы" ...
partyworld.org/index.php?page=texty - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо! Ввиду незнания немецкого не смог идентифицировать опечатку.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata Mueller
1 min
  -> Спасибо!

agree  Ellen Kraus
1 min
  -> Спасибо!

agree  TulLev
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov
2 mins
  -> Спасибо!