KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Binnenecho

Russian translation: внутреннее эхо


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Binnenecho
Russian translation:внутреннее эхо
Entered by: Tatjana Kirchhöfer

08:58 Feb 19, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Binnenecho
Prostata homogen, kein Anhalt für RF oder andere patologische Veränderungen im ****Binnenecho****.

vielen Dank!
Tatjana Kirchhöfer
Germany
внутреннее эхо
Explanation:
УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ И ЗАБРЮШИННОГО ... - [ Diese Seite übersetzen ]Наблюдается нерегулярное краевое и внутреннее эхо от опухоли. ... Определению подлежат: размеры и форма органа, внутреннее эхо (наличие эхо от кист, ...
medpulse.h1.ru/Medjourn/HTML/UZI.htm - 40k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Это внутренность кисты
» Zysten | Die Kinderwunsch-SeiteDas sogenannte “Binnenecho”, also der Inhalt der Zyste, ist jedoch nicht “rabenschwarz” wie bei der Funktionszyste, welche ja eine wässrige Lösung enthält, ...
www.wunschkinder.net/theorie/diagnostik-der-sterilitaet/org... - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2внутреннее эхо
erika rubinstein
2 -1сонография или эхограмма
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
внутреннее эхо


Explanation:
УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ И ЗАБРЮШИННОГО ... - [ Diese Seite übersetzen ]Наблюдается нерегулярное краевое и внутреннее эхо от опухоли. ... Определению подлежат: размеры и форма органа, внутреннее эхо (наличие эхо от кист, ...
medpulse.h1.ru/Medjourn/HTML/UZI.htm - 40k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Это внутренность кисты
» Zysten | Die Kinderwunsch-SeiteDas sogenannte “Binnenecho”, also der Inhalt der Zyste, ist jedoch nicht “rabenschwarz” wie bei der Funktionszyste, welche ja eine wässrige Lösung enthält, ...
www.wunschkinder.net/theorie/diagnostik-der-sterilitaet/org... - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 144
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
51 mins
  -> спасибо

agree  Ellen Kraus
51 mins
  -> спасибо

56 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
сонография или эхограмма


Explanation:
internal echos
http://deu.proz.com/kudoz/german_to_english/medical_general/...

S. auch http://deu.proz.com/kudoz/german_to_english/medical_general/...

Ich habe auch eine Bekannte (Ärztin) von mir gefragt, sie meint, dass es sich dabei um "сонография" handelt.

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2009-02-19 09:58:13 GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае речь идет об одном из видов УЗИ простаты.

MEDISON.RU: Мультиплановая сонография простаты
Инвазивные ультразвуковые методы в диагностике и лечении абсцесса простаты. Мультиплановая сонография простаты: дополнительный диагностический метод рутинного исследования.
www.medison.ru/si/art135.htm

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ СТРИКТУРЫ УРЕТРЫ М . И . Коган Определение
трансректальная сонография простаты,. o. чрескожная сонография,. o. фистулография. М РТ с контрастированием уретры в сложных случаях может явиться ...
uroline.ru/files/knowledge_base/article/2007_02_0003.pdf


#
MEDISON.RU: Интраоперационное трансректальное УЗИ при ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Эхограмма простаты (сагитальная проекция). Дистальный конец резектоскопа находится в зоне семенного бугорка. б. Эхограмма простаты (сагитальная проекция). ...
www.medison.ru/si/art189.htm - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten
von ЮГ Аляев - Ähnliche Artikel - Alle 2 Versionen
#
MEDISON.RU: Инвазивные ультразвуковые методы в диагностике и ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Эхограмма простаты после лечения. Трансректальное сканирование. Рис. 3. УЗ-эхограмма простаты после лечения. Трансректальное сканирование. ...
www.medison.ru/si/art136.htm

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: В сонографии не может быть патологических изменений. Она их только отражать может.
33 mins
  -> Эрика, это просто смешно. А во "внутреннем эхо" могут быть патологические изменения?!