KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Luminale Einengung

Russian translation: сужение просвета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Luminale Einengung
Russian translation:сужение просвета
Entered by: Tatjana Kirchhöfer

09:20 Feb 19, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Luminale Einengung
"...dass eine relevante luminale Einengung der Herzkranzgefäße nicht ausgeschlossen werden kann.."

danke!
Tatjana Kirchhöfer
Germany
сужение просвета
Explanation:
luminal - относящийся к просвету или полости (трубчатого органа); относящийся к полости (трубчатого органа); относящийся к просвету (трубчатого органа); люминальный; относящийся к просвету или полости трубчатого органа (медицинский словарь из англо-русского "Мультитрана")

luminale Einengung der Herzkranzgefäße - сужение просвета коронарных сосудов сердца

Настоящая сердечная боль (стенокардия): Отчетливое сужение просвета коронарных сосудов, обычно превышающее 50% от их диаметра. Что поможет поставить диагноз ...
www.gribmed.ru/news-gribmed/applied-medicine/Uchimsja-otlic... - 20k
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5сужение просветаAuto
4люминальная концентрация
Max Chernov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
люминальная концентрация


Explanation:
Оно так и переводится...См. :

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2009-02-19 09:30:54 GMT)
--------------------------------------------------

Правда здесь о почках речь идёт, но неважно, в данном случае, это люминальная концентрация крови внутри сосуда...


    Reference: http://mglinets.narod.ru/slova/RenalFu2.htm
Max Chernov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
сужение просвета


Explanation:
luminal - относящийся к просвету или полости (трубчатого органа); относящийся к полости (трубчатого органа); относящийся к просвету (трубчатого органа); люминальный; относящийся к просвету или полости трубчатого органа (медицинский словарь из англо-русского "Мультитрана")

luminale Einengung der Herzkranzgefäße - сужение просвета коронарных сосудов сердца

Настоящая сердечная боль (стенокардия): Отчетливое сужение просвета коронарных сосудов, обычно превышающее 50% от их диаметра. Что поможет поставить диагноз ...
www.gribmed.ru/news-gribmed/applied-medicine/Uchimsja-otlic... - 20k


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
40 mins
  -> Спасибо!

agree  Ellen Kraus
40 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
54 mins
  -> Спасибо!

agree  Irina64
4 hrs