KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

zunale Mehrverfettung

Russian translation: зональное ожирение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zunale Mehrverfettung
Russian translation:зональное ожирение
Entered by: Elena Sander

13:26 Feb 19, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Leber
German term or phrase: zunale Mehrverfettung
Bitte um Hilfe:
Fokale Veränderungen im Bereich der Leberpforte im Sinne einer zunalen Mehrverfettung.

Danke!
Elena Sander
s.u.
Explanation:
Очаговые изменения в области ворот печени-в виде зональной жировой дистрофии.


--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2009-02-19 16:15:18 GMT)
--------------------------------------------------

Жировая инфильтрация бывает диссеминированная (охватывает единичные гепатоциты), зональная (группы гепатоцитов) и диффузная (всю паренхиму печени).-http://medichelp.ru/?category=401&page=5535
Selected response from:

Irina64
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2s.u.Irina64
4 +1Поясообразное (множественное) ожирение
Feinstein
3жировое перерождение печени (жировая дистрофия печени, жировой гепатоз)
Edgar Hermann


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
жировое перерождение печени (жировая дистрофия печени, жировой гепатоз)


Explanation:
САМОЗАЩИТА ОТ АЛКОГОЛИЗАЦИИ
Организму это не нужно. Поэтому печеночные клетки извлекают жир из крови, но вследствие этого увеличивается отложение жира в печени.
Это ведет к накоплению жиров в печеночных клетках, жировому перерождению клеток и жировой инфильтрации печени.
trezvost-kharkov.narod.ru/biblio/karpov/chapter22.htm

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Поясообразное (множественное) ожирение


Explanation:
Уверен в опечатке, д. б. zOnale
Zonale - см. Лингво, а также

Sonographie Atlas
- [ Перевести эту страницу ]
... Formen ohne Verdrängung umliegender Strukturen. Bild 1 bis 4: zonale Minder - Bild 5 und 6: zonale Mehrverfettung (histologisch gesichert). ...
www.sonographiebilder.de/html/start.php?main=2&sub=10&ssub=...

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  stasbetman: Опечатка +1
1 hr
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
s.u.


Explanation:
Очаговые изменения в области ворот печени-в виде зональной жировой дистрофии.


--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2009-02-19 16:15:18 GMT)
--------------------------------------------------

Жировая инфильтрация бывает диссеминированная (охватывает единичные гепатоциты), зональная (группы гепатоцитов) и диффузная (всю паренхиму печени).-http://medichelp.ru/?category=401&page=5535

Example sentence(s):
  • В биоптате-выраженная зональная жировая дистрофия. Среднекапельные жировые включения.-http://www.gastroenterology.ru/GSP_2-3_2008_Abstracts_M1-148e.pdf
Irina64
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Зональное - лежало на поверхности, но МЕДИЦИНСКИЙ словарь Лингво не дает это значение. Кроме того, на иллюстрациях видны именно "пояса" (полосы)
6 mins
  -> Пояса видны, потому что это картина ультразвукового обследования. Зональная жировая дистрофия означает, что процесс охватывает группы гепатоцитов.

agree  AndriyRubashnyy
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Auto: зональное диссеминированное ожирение
16 hrs
  -> Спасибо




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Feinstein, Edgar Hermann, stasbetman