KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Hartmetallkörnung

Russian translation: алмазное/корундовое или твердосплавное напыление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hartmetall- bzw. Diamantenkörnung
Russian translation:алмазное/корундовое или твердосплавное напыление
Entered by: Nadiya Kyrylenko

11:27 Sep 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Hartmetallkörnung
Legierter Werkzeugstahl, der an der Sägeblattschneide ***mit einer Hartmetall- bzw. Diamantkörnung bestreut***, mit Hartmetall- Zähnen oder mit einer HM-Leiste bestückt ist

Особенно часть в звездочках непонятна

Спасибо
Dr. Elena Franzreb
Germany
см. ниже
Explanation:
Встречала в своей практике такие термины, относящиеся к режущей кромке ножей, пил и фрез:
- пилы с твердосплавными режущими кромками;
- режущая кромка из различный алмазных фракций, а еще лучше -
- с алмазным напылением

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн32 мин (2006-09-02 12:00:10 GMT)
--------------------------------------------------

Проверила себя ешё раз, речь идёт именно об "алмазном напылении"
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо, я тоже к этому же выводу пришла.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2posipan brilliantovoi ili tverdometalliceskoi kroshkoi
erika rubinstein
3 +2см. ниже
Nadiya Kyrylenko


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
posipan brilliantovoi ili tverdometalliceskoi kroshkoi


Explanation:
Sorry. Vorübergehend keine russische Schrift. Bin im Krankenhaus.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "посыпана твердосплавной или алмазной крошкой"
25 mins

agree  ausital: po sravneniju s nekotorimi materialami stal' kak ras i est PIROG - poetomu nado tak i delat' - smotrite sverlo dlja kamnja
6 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Встречала в своей практике такие термины, относящиеся к режущей кромке ножей, пил и фрез:
- пилы с твердосплавными режущими кромками;
- режущая кромка из различный алмазных фракций, а еще лучше -
- с алмазным напылением

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн32 мин (2006-09-02 12:00:10 GMT)
--------------------------------------------------

Проверила себя ешё раз, речь идёт именно об "алмазном напылении"


    Reference: http://www.bau-master.ru/der_met_pily_po_metallu.htm
    Reference: http://home-5.ru-company.ru/equipment?wa=18&wi=193ed2dc3029c...
Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, я тоже к этому же выводу пришла.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: алмазное (т. е. корундовое) или твердосплавное напыление . 100%!!!
14 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Auto: Но как здесь справиться с переводом слова "Koernung"?
16 hrs
  -> Не всё можно дословно перевести, иначе переводчик не нужен был бы, а каждый мог бы составить свой личный словарный салат:)

agree  Mikhail Yanchenko: или нанесение слоя (твердого сплава)
2 days7 hrs
  -> спасибо, Михаил!