KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Zugsäge

Russian translation: ножовка (если такая, как на картинке внизу)


08:24 Sep 10, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Zugsäge
В словарях стоит "двуручная пила", но это не правильно.

Это пила с одной ручкой, смысл названия в том, что она режет, когда тянут на себя.

Как ее правильно назвать? Спасибо заранее.
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:ножовка (если такая, как на картинке внизу)
Explanation:
... Bild-Download. Ein guter Zug. IRWIN bietet Zugsägen in fünf praktischen Ausführungen für unterschiedliche ... Bei allen Zugsägen von Irwin können die Blätter einfach und schnell ...www.pressebuero-tschorn.de/presse/irwin/pti_zugsaegen.html - 17k - Im Cache - Weitere Seiten dieser Web-Site - Speichern


--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 mins (2006-09-11 08:30:25 GMT)
--------------------------------------------------

pullsaw в разных исполнениях на картинках. И всё-таки, это ножовка.

www.grando...
hdl-online...
hdl-online...
hdl-online... More pullsaw images
Yahoo! Shortcut - About

--------------------------------------------------
Note added at 1 day29 mins (2006-09-11 08:54:21 GMT)
--------------------------------------------------

Можете ещё назвать просто ПИЛА РУЧНАЯ С ОДНОЙ РУЧКОЙ, что, в принципе будет синонимом к ножовке.
Ниже изображения разных вариантов ножовок.
FRANCCO.RU: Импорт из Европы и Азии

Изображение
Ножовка Francco, дверные ручки, фурнитура, импорт
http://www.francco.ru/ru/main.php?cati=119 - 9,091 байт

Selected response from:

Alex Bezuglyy
Grading comment
Спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"ручная поперечная пила" или "ручная пила для поперечной резки"Auto
3ножовка (если такая, как на картинке внизу)
Alex Bezuglyy
3пила вытяжная
Alex Bezuglyy


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пила вытяжная


Explanation:
пила вытяжная dewalt dw708qs

пила вытяжная dewalt dw708qs dewalt off china, d ewalt генераторы мастерская dewalt фреза dewalt ...
dewalt dw927k2 dewalt - d25102 пила вытяжная dew alt dw708qs " dewalt ремонт фонарь аккумуляторный ... dewalt - d25304 k,chopsaw dewalt dws71 240v,dewalt ukraine
http://saqyhy.pochta.ru/202.html - 13,985 байт



Alex Bezuglyy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"ручная поперечная пила" или "ручная пила для поперечной резки"


Explanation:
Что такое "Zugsäge" в переводе на английский язык, указано в этой ссылке:

Zugsäge (hand cross-cut saw). Definition: Sägemaschine (Säge) oder Handsäge zum Ablängen von Nut- und Federbrettern und Paneelen, vor allem auf der ...
www.sign-lang.uni-hamburg.de/tlex/lemmata/L7/L772.htm

cross-cut saw = поперечная пила; пила для поперечной резки (англо-русский "Мультитран")

cross-cut saw пила для поперечной резки Наверх страницы
http://www.lingvo.ru/lingvo/Link.asp?CardId=63;72;...

crosscut saw - пила для поперечной резки crosscutling - поперечная резка http://gigarealty.ru/board_build/view.php?topic=20...



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ножовка (если такая, как на картинке внизу)


Explanation:
... Bild-Download. Ein guter Zug. IRWIN bietet Zugsägen in fünf praktischen Ausführungen für unterschiedliche ... Bei allen Zugsägen von Irwin können die Blätter einfach und schnell ...www.pressebuero-tschorn.de/presse/irwin/pti_zugsaegen.html - 17k - Im Cache - Weitere Seiten dieser Web-Site - Speichern


--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 mins (2006-09-11 08:30:25 GMT)
--------------------------------------------------

pullsaw в разных исполнениях на картинках. И всё-таки, это ножовка.

www.grando...
hdl-online...
hdl-online...
hdl-online... More pullsaw images
Yahoo! Shortcut - About

--------------------------------------------------
Note added at 1 day29 mins (2006-09-11 08:54:21 GMT)
--------------------------------------------------

Можете ещё назвать просто ПИЛА РУЧНАЯ С ОДНОЙ РУЧКОЙ, что, в принципе будет синонимом к ножовке.
Ниже изображения разных вариантов ножовок.
FRANCCO.RU: Импорт из Европы и Азии

Изображение
Ножовка Francco, дверные ручки, фурнитура, импорт
http://www.francco.ru/ru/main.php?cati=119 - 9,091 байт



Alex Bezuglyy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо