KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Sprühgranulat

Russian translation: распыляемый гранулят


21:41 Jan 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Nanokristalline Sinterkörper auf basis von Alpha-Aluminiumoxid, ihre Herstelungsverfahren sowie ihre Verwendung
German term or phrase: Sprühgranulat
Der Schlicker wird über eine Sprühtrocknung zu einem leicht dispergierbaren Sprühgranulat verarbeitet, das anschließend zu einem Grünkörper mit einer Dichte von > 60% der theoretischen Dichte verpresst wird
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:распыляемый гранулят
Explanation:
Гранулят может быть в виде порошка, т.е. его можно распылять.

Granulat - гранулированный материал, гранулят (например, порошок) (немецко-русский металлургический словарь)

Например, Sprühgut – распыляемый материал (немецко-русский металлургический словарь)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо, прдтвердили моё предположение
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4распыляемый гранулятAuto
4высушенные распылением гранулы
Anastasiya Rusova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высушенные распылением гранулы


Explanation:
с учетом контекста может, просто перевести как гранулы?

Anastasiya Rusova
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распыляемый гранулят


Explanation:
Гранулят может быть в виде порошка, т.е. его можно распылять.

Granulat - гранулированный материал, гранулят (например, порошок) (немецко-русский металлургический словарь)

Например, Sprühgut – распыляемый материал (немецко-русский металлургический словарь)


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156
Grading comment
Спасибо, прдтвердили моё предположение