KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Pendelofen

Russian translation: вращательная обжиговая печь маятникового типа


21:50 Jan 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Nanokristalline Sinterkörper auf basis von Alpha-Aluminiumoxid, ihre Herstelungsverfahren sowie ihre Verwendung
German term or phrase: Pendelofen
Vorteilhaft können direkt und indirekt beheizte Drehrohröfen, Pendelöfen, Durchschuböfen, Wirbelschichtsinteröfen oder Mikrowellenöfen, eingesetzt werden.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:вращательная обжиговая печь маятникового типа
Explanation:
Это вращательная обжиговая печь, в которой загрузочные емкости совершают колебательные движения для создания определенного температурного режима
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1качающаяся печь
Valery Gusak
5вращательная обжиговая печь маятникового типа
Prilipsky
2маятниковая сушилка
erika rubinstein


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
маятниковая сушилка


Explanation:
Product Listмаятниковая сушилка, нержавеющая сталь, объём 100 л, вакуумная/ 6 Bar, с изоляцией, 1.5 kW, ... маятниковая сушилка, нержавеющая сталь 316, объём 565 л, ...
www.catalyst.lv/index.jsp?ib_page=9&pr_cat_id=51&iw_languag...


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вращательная обжиговая печь маятникового типа


Explanation:
Это вращательная обжиговая печь, в которой загрузочные емкости совершают колебательные движения для создания определенного температурного режима

Prilipsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
качающаяся печь


Explanation:
Интернет Донбасс Донецкий Регион Втормет Донецк ул. Челюскинцев ...
Отражательная качающаяся печь ПК - 4 предназначена для плавки как алюминиевых, так и медьсодержащих сплавов. Топливом для печи служит природный газ. ...
internet.dn.ua/catalog/166/ent599.html

Microsoft PowerPoint - Aluminium China 2006_L'Huillier __rus.ppt
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Качающаяся печь. - Дегазатор, DBFфильтр,. - Формы Wagstaff ... Качающаяся печь. - Дегазатор,. - формы Wagstaff. Шаг 2: строительство ...
rusal.com/post_presentation/Aluminium%20China%202006_rus.pdf

CALDERYS Refractory Solutions
Плавильная качающаяся печь. Шахтная печь с миксером. Миксер на топливном подогреве. Индукционная тигельная печь. Канальная индукционная печь ...
ua.calderys-group.com/index_.php - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Valery Gusak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
57 mins
  -> Спасибо, Эдгар