KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Sintershilfe

Russian translation: Вспомогательное вещество для агломерации (спекания)


12:15 Jan 17, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Nanokristalline sinterkörper auf Basis von Alpha-aluminiumoxid, ihre Herstekllungsverfahren sowie ihre Vewendung
German term or phrase: Sintershilfe
Als Sintershilfe werden Kristallisationskeime eingesetzt
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:Вспомогательное вещество для агломерации (спекания)
Explanation:
Вспомогательное вещество для агломерации (спекания)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ускорители спекания
Prilipsky
4добавка, способствующая спеканиюAuto
4Вспомогательное вещество для агломерации (спекания)
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вспомогательное вещество для агломерации (спекания)


Explanation:
Вспомогательное вещество для агломерации (спекания)

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ускорители спекания


Explanation:
-

Prilipsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
добавка, способствующая спеканию


Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре:

Sinterhilfsmittel = добавка, способствующая спеканию

Определенные природные и некоторые синтетические оксидные и фторидные добавки способствуют спеканию и повышению прочности и трещиностойкости алюмооксидной ...
vlib.ustu.ru/ogneup/annot9-98.html

Для спекания неоксидной керамики обычно используют реакционное спекание или .... Оксидная добавка способствует уплотнению в основном за счет механизма ...
works.tarefer.ru/94/100247/index.html -

отощающие добавки вводятся в состав керамической массы для понижения пластичности и ... но также способствуют равномерному спеканию керамического черепка. ...
www.snip8.narod.ru/article/article_technology_keramikamater...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Prilipsky: Могут ли зародыши (центры) кристаллизации быть добавками?
59 mins