KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Übergangstonerde

Russian translation: оксид алюминия (глинозем) переходных модификаций


12:11 Jan 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Nanokristalline sinterkörper auf Basis von Alpha-aluminiumoxid, ihre Herstekllungsverfahren sowie ihre Vewendung
German term or phrase: Übergangstonerde
Man erkennt, dass das basische Aluminiumoxid vollständig in alpha-aluminiumoxid umgewandelt ist. Es sind keine Verunreinigungen mit irgendwelchen Übergangstonerden mehr zu erkennen.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:оксид алюминия (глинозем) переходных модификаций
Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре.



Selected response from:

Auto
Grading comment
Вот спасибо, а то уменя словарь старый уже. Новый никак не достану
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2оксид алюминия (глинозем) переходных модификацийAuto
4переходные окиси алюминия
Jarema


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переходные окиси алюминия


Explanation:
переходные окиси алюминия.

Как промежуточное вещество при преобразовании одного вещества в другое.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
оксид алюминия (глинозем) переходных модификаций


Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре.





Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156
Grading comment
Вот спасибо, а то уменя словарь старый уже. Новый никак не достану

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: или разные фазы оксида алюминия (если более углубленно)
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Aljona Fuhrmann
10 mins
  -> Спасибо!