KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Riegel-Fallenschloß

Russian translation: ригельный замок с защелкой


09:06 Sep 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Riegel-Fallenschloß
... für WC-Räume
Angela
Russian translation:ригельный замок с защелкой
Explanation:
52521-60. 52521-60. Цена: Артикул:. Розн. 1026 р. Опт. 874 р. 52521-60. Врезной 3-х ригельный замок с защелкой Вид: Механический замок под профиль-цилиндр ...
www.gooddoor.ru/lock/detail/1050/

Тяжелый 4х ригельный замок с защелкой для металлических дверей. Apecs 2210 • Apecs 2210. Врезной замок c ручкой и защелкой ...
strazh.in.ua/index/locks/APECS/

Самоблокирующийся ригельный замок с защелкой Schüco SafeMatic с ручкой, ...
www.schueco.com/web/ru/architects/products/doors/aluminium/...


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-09-04 15:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

Falle - защелка (замка) (немецко-русский словарь по лесному хозяйству, лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ригельный замок с защелкойAuto
3Задвижка
Alexander Ryshow
3Задвижной замокLaurawue -


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Задвижной замок


Explanation:
.

Laurawue -
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Задвижка


Explanation:
Туалетная кабина ТК

Страна изготовитель: Россия.
Бак для сбора отходов: 330 литров (это примерно 660 посещений).
Комплектация:Бумагодержатель, Крючек для одежды, Сидение и крышка на баке, Дужки для замка, Внутренняя задвижка.

http://www.tovaranet.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-09-04 13:15:42 GMT)
--------------------------------------------------

Или: Ригельный замок

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ригельный замок с защелкой


Explanation:
52521-60. 52521-60. Цена: Артикул:. Розн. 1026 р. Опт. 874 р. 52521-60. Врезной 3-х ригельный замок с защелкой Вид: Механический замок под профиль-цилиндр ...
www.gooddoor.ru/lock/detail/1050/

Тяжелый 4х ригельный замок с защелкой для металлических дверей. Apecs 2210 • Apecs 2210. Врезной замок c ручкой и защелкой ...
strazh.in.ua/index/locks/APECS/

Самоблокирующийся ригельный замок с защелкой Schüco SafeMatic с ручкой, ...
www.schueco.com/web/ru/architects/products/doors/aluminium/...


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-09-04 15:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

Falle - защелка (замка) (немецко-русский словарь по лесному хозяйству, лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156
Grading comment
Danke!




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Nadiya Kyrylenko, Feinstein, Laurawue -