KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Granulierteller

Russian translation: Тарельчатый гранулятор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Granulierteller
Russian translation:Тарельчатый гранулятор
Entered by: Wuschel

08:29 Feb 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Огнеупоры
German term or phrase: Granulierteller
Die Grobkomponente auf Basis Aluminiumoxid wurde mit dem Feinkorn auf einem Granulierteller umhüllt.
Wuschel
Russian Federation
Тарельчатый гранулятор
Explanation:
так оно называеться.
В ссылке описан процесс:
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1143.html



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-05 10:32:23 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще "чашевый"

Окомковательное оборудование > Грануляторы (окомкователи) :: Gortehno.ru
тарельчатый (чашевый) гранулятор. угол установления чаши - 40 — 60°
www.gortehno.ru/technics186/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
ещё раз спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Тарельчатый гранулятор
Edgar Hermann
3тарелка гранулята (с гранулятом)
Max Chernov
1лоток для гранулирования
TulLev
Summary of reference entries provided
GranuliertellerEllen Kraus

  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тарелка гранулята (с гранулятом)


Explanation:
Die Grobkomponente auf Basis Aluminiumoxid wurde mit dem Feinkorn auf einem Granulierteller umhüllt.

Итого: Крупный компонент (осколок или частица) на основе оксида алюминия был покрыт мелкими частицами (крошкой, гранулятом) в тарелке с гранулятом.

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

54 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
лоток для гранулирования


Explanation:
я так думаю,что тарелка здесь как лоток должна переводиться.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-05 09:45:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.132/search?q=cache:r3c3Jcu_l0gJ:biblioteka...
По концам печи установлены загрузочные и разгрузочные устройства. Загружается печь гранулами керамзита через загрузочный лоток 9. Загрузочный лоток монтируется на корпусе осадительной камеры вместе с механизмом очистки 8. Материал поступает на обжиг через цилиндрическую воронку и по течке направляется в обжиговую печь. В средней части течки, несколько выше воронки, приварен кронштейн, которым загрузочное устройство крепится к пылеотделительной камере. Воронка приварена к лотку так, чтобы по всей длине лоток можно было просматривать и прочищать.

invest.pskov.ru/downloads/granlv.doc

и т.д.

Гугель



TulLev
Germany
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: Хороший вариант...а откуда сведения, что там именно лоток? ;)
2 mins
  -> в пояснениях

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Тарельчатый гранулятор


Explanation:
так оно называеться.
В ссылке описан процесс:
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1143.html



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-05 10:32:23 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще "чашевый"

Окомковательное оборудование > Грануляторы (окомкователи) :: Gortehno.ru
тарельчатый (чашевый) гранулятор. угол установления чаши - 40 — 60°
www.gortehno.ru/technics186/

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
ещё раз спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: тарельчатый гранулятор (для получения гранул из порошкообразных материалов с добавлением жидкофазного связующего). http://www.granmix.ru/production/1/3/16/
4 hrs
  -> Cпасибо! Он самый!

agree  Irina64
4 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Serge Driamov
6 hrs
  -> Cпасибо!




Reference comments


20 mins
Reference: Granulierteller

Reference information:
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Granulierteller sind flache, rotierende, zylindrische Teller, deren .... In einem Labor wird ein kleiner Granulierteller, D ...
www.uni-weimar.de/Bauing/aufber/Lehre/Wintersemester/Modul ... - Ähnliche Seiten
Granulierteller

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4