KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Porenhof

Russian translation: пористая зона


18:25 Feb 10, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / огнеупоры
German term or phrase: Porenhof
Die für das Gefüge eines erfindungsgemässen Produktes wesentlichen spaltartigen Poren definieren einen Porenraum/Porenhof um die groben MgO-Körner herum, zwar nicht komplett, aber über erhebliche Anteile der jeweiligen Grobkorn-Oberfläche

Porenraum - объём пор, а вот Porenhof?
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:пористая зона
Explanation:
В результате такой схемы кристаллизации отливка окажется состоящей из отдельно чередующихся плотных и пористых зон. Размер пористых зон будет тем больше при прочих равных условиях, чем ближе к свободной поверхности они будут расположены и чем интенсивнее будет отводиться тепло от свободной поверхности. Подобные явления часто наблюдаются на практике при получении отливок из силуминов и из бронз и сталей некоторых марок.
Selected response from:

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пористая зона
Vladimir Matviyenko
3 +1объём порbivi
3поровое пространствоbivi
3пористая зона
Oleg Delendyk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
объём пор


Explanation:
:

Porenraum = Porenhof

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2009-02-10 18:34:37 GMT)
--------------------------------------------------

судя по ссылкам имеется в виду тоже самое:
http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?WO=2008025440&IA=WO20080...
Die für das Gefüge eines erfindungsgemäßen Produktes wesentlichen spaltartigen Poren definieren einen Porenraum/Porenhof um die groben MgO-Körner herum...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: Тогда всё понятно!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пористая зона


Explanation:
В результате такой схемы кристаллизации отливка окажется состоящей из отдельно чередующихся плотных и пористых зон. Размер пористых зон будет тем больше при прочих равных условиях, чем ближе к свободной поверхности они будут расположены и чем интенсивнее будет отводиться тепло от свободной поверхности. Подобные явления часто наблюдаются на практике при получении отливок из силуминов и из бронз и сталей некоторых марок.


    Reference: http://www.domremstroy.ru/metall/met30.html
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
10 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пористая зона


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поровое пространство


Explanation:
:
наверное всё-таки поровое пространство, т.е. размеры, извилистость поровых каналов/их распределение в смеси

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15