KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

darüber hinausgehende Komponente

Russian translation: прочие компоненты


14:46 Feb 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / огнеупоры
German term or phrase: darüber hinausgehende Komponente
Das gebrannte Produkt sollte im wesentlichen über die beiden Gefügephase und dazwischen liegenden Poren charakterisiert sein. Entsprechend sollte der Versatz darüber hinausgehende Komponente in möglichst geringen Anteil enthalten.

P.S вопрос конечно касается общей лексики
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:прочие компоненты
Explanation:
содержание прочих/посторонних компонентов (кроме перечисленных в предыдущих абзацах) в смеси должно быть минимальным
Selected response from:

Arkady Vysotsky
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7прочие компоненты
Arkady Vysotsky
3выходящий за указанные рамки компонентAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
прочие компоненты


Explanation:
содержание прочих/посторонних компонентов (кроме перечисленных в предыдущих абзацах) в смеси должно быть минимальным


    Reference: http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?WO=2008025440&IA=WO20080...
Arkady Vysotsky
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 mins

agree  vera12191
11 mins

agree  bivi
26 mins

agree  TulLev: richtig!
33 mins

agree  Ol_Besh
45 mins

agree  Max Chernov: Ja!
1 hr

agree  Alexander Ryshow
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выходящий за указанные рамки компонент


Explanation:
die Komponente - компонент, составная часть (словарные значения), если речь идет об одном компоненте ...

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2009-02-12 09:23:12 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так:

... компонент, содержание которого выходит за указанные рамки

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156