KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Tandem Zieh-Anlage

Russian translation: непрерывный волочильный стан (или агрегат)


22:37 Feb 16, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Tandem Zieh-Anlage
Tandem Zieh-Anlage
avsserg
Russian translation:непрерывный волочильный стан (или агрегат)
Explanation:
Например, в немецко-русском металлургическом словаре:

Tandemwalzanlage - непрерывный прокатный агрегат (стан)
Tandemziehen - волочение через несколько (последовательно установленных) волок
Tandemstrasse - непрерывный стан
Tandemkaltwalzstrasse - непрерывный стан холодной прокатки

Волочение на непрерывных волочильных станах является весьма прогрессивным способом производства труб. Непрерывный волочильный стан состоит из ...
www.ngpedia.ru/id576847p1.html

8 окт 2008 ... Разливочные и прокатные агрегаты для катанки, CONTIROD® ... Волочильные станы (барабанные и непрерывные волочильные станы с линейными ...
www.s-a-g.ru/glosar.php
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тандемный волочильный станbivi
4вытяжной пресс двойного действия
Max Chernov
4пресс двойного действияbivi
4непрерывный волочильный стан (или агрегат)Auto
3проволочно-волочильный стан/машинаstasbetman


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проволочно-волочильный стан/машина


Explanation:
Просто Ziehanlage - это просто тянущая машина, в английском drawing unit/machine, а tandem-drawing machine - проволочно-волочильный стан, стан-тандем (Тандем - Машина, механизм, в к-ром однородные устройства расположены последовательно на одной оси, словарь Ожегова). Думаю, аналогия уместна для немецкого

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
непрерывный волочильный стан (или агрегат)


Explanation:
Например, в немецко-русском металлургическом словаре:

Tandemwalzanlage - непрерывный прокатный агрегат (стан)
Tandemziehen - волочение через несколько (последовательно установленных) волок
Tandemstrasse - непрерывный стан
Tandemkaltwalzstrasse - непрерывный стан холодной прокатки

Волочение на непрерывных волочильных станах является весьма прогрессивным способом производства труб. Непрерывный волочильный стан состоит из ...
www.ngpedia.ru/id576847p1.html

8 окт 2008 ... Разливочные и прокатные агрегаты для катанки, CONTIROD® ... Волочильные станы (барабанные и непрерывные волочильные станы с линейными ...
www.s-a-g.ru/glosar.php


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156
Grading comment
спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пресс двойного действия


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вытяжной пресс двойного действия


Explanation:
См. ссылку.


    Reference: http://www.gig-ant.com/machinery/75/
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тандемный волочильный стан


Explanation:
http://2086.de.all-biz.info/cat.php?oid=300
http://2086.de.all-biz.info/ru/cat.php?oid=301


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15