KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Entspannung durch kontroliertes Recken

Russian translation: снятие напряжения


10:20 Feb 17, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Metallurgy/DIN
German term or phrase: Entspannung durch kontroliertes Recken
Èíòåðåñóåò òîëüêî âàðèàíò ïåðåâîäà Entspannung.
Ýòî ñîñòîÿíèå ïîñòàâêè ìåòàëëîïðîêàòà ïî DIN, âñòðå÷àåòñÿ åùå Entspannung durch Stauchung
Anna
Russian translation:снятие напряжения
Explanation:
снятие напряжения

Машины и оборудование для очистки и снятия напряжений в отливках.
... сталь, цветные металлы), сплавы черных и цветных металлов и изделия из них - блюмсы, слябы, заготовки, прокат, лист, полоса, рельсы, профили, гранулы.
www.vmost.ru/exibb2.asp?pole=razdel&codex=11286
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4снятие напряжения
Jarema
4снятие остаточных напряжений путем контролируемого растяженияxxxVolod


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
снятие напряжения


Explanation:
снятие напряжения

Машины и оборудование для очистки и снятия напряжений в отливках.
... сталь, цветные металлы), сплавы черных и цветных металлов и изделия из них - блюмсы, слябы, заготовки, прокат, лист, полоса, рельсы, профили, гранулы.
www.vmost.ru/exibb2.asp?pole=razdel&codex=11286

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins

agree  Mikhail Yanchenko
7 mins

agree  Sybille
3 hrs

agree  Olga-Translator
6 days

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снятие остаточных напряжений путем контролируемого растяжения


Explanation:
... поддержку молодым ученым. "Большие термоупругопластические деформации и проблема снятия остаточных напряжений" (рук. Ковтанюк Л.В.) http://www.iacp.dvo.ru/RUS/research/res36_02.htm

А.с. 1052550: способ снятия остаточных напряжений в металлических деталях преимущественно замкнутого контура,... http://www.trizminsk.org/e/21101450.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64