KudoZ home » German to Russian » Metrology

Scherstabwägezelle

Russian translation: стержневой тензодатчик сдвига


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Scherstabwägezelle
Russian translation:стержневой тензодатчик сдвига
Entered by: Ol_Besh

20:26 Sep 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / промышленные весы
German term or phrase: Scherstabwägezelle
Что за разновидность тензодатчика веса?

Спасибо!
Ol_Besh
Тензодатчик сдвига
Explanation:
Scher - в значении "сдвиг" составная часть многих немецких технических терминов. В русском - см. сюда:

SB, НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SB. Основные характеристики: ... SH, ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SH. Основные характеристики: ...
www.prom-tex.ru/products/weight_power/index.html?p=0 - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Тензодатчики FLINTEC от производителя | ООО «ВЕСОВАЯ ТЕХНИКА»Тензодатчик серии РС-1 (датчики сдвига) · Тензодатчик сдвига серии РС-2 (датчики сдвига) · Тензодатчик на сдвиг серии РС-6 · Тензодатчик на сдвиг серии РС- ...
www.flintec.chel.ru/map.html - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Датчики веса и силы - Продукция - Prom-Tex.orgSH, ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SH. Основные характеристики:. Диапазон измерений от 500 до 10.000 кг; Класс точности: D1 (OIML R60); Конструкция из нержавеющей стали ...
www.prom-tex.org/products/weight_power/index.html?p=2 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Датчики веса и силы - Продукция - Prom-Tex.orgSB, НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SB. Основные характеристики:. Диапазон измерений от 500 до 5.000 кг; Класс точности: D (OIML R60) ...
www.prom-tex.org/products/weight_power/index.html - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Электронные компоненты весовых системКонсольный тензодатчик сдвига HBS с пределом измерений 20…200 кг имеет высокий класс защиты от окружающей среды и используется для организации платформенных ...
www.etalon-chel.ru/weighing/electronic/electronic_339.html - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
...и придумают же люди...

Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Тензодатчик сдвига
Feinstein
4тензодатчик с упругим элементом (упругий элемент тензодатчика)
Alla Tulina


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тензодатчик с упругим элементом (упругий элемент тензодатчика)


Explanation:
оно?

о автомобильных весах Весы автомобильные электронные от ... Из широко применяемых упругих элементов тензометрических датчиков можно выделить: ...
www.auto.etalonves

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-22 22:18:10 GMT)
--------------------------------------------------

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести ...
www.vniims.ru/nataly_vniims2/VESI_2006/doklad_vesi_15.doc -

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тензодатчик сдвига


Explanation:
Scher - в значении "сдвиг" составная часть многих немецких технических терминов. В русском - см. сюда:

SB, НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SB. Основные характеристики: ... SH, ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SH. Основные характеристики: ...
www.prom-tex.ru/products/weight_power/index.html?p=0 - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Тензодатчики FLINTEC от производителя | ООО «ВЕСОВАЯ ТЕХНИКА»Тензодатчик серии РС-1 (датчики сдвига) · Тензодатчик сдвига серии РС-2 (датчики сдвига) · Тензодатчик на сдвиг серии РС-6 · Тензодатчик на сдвиг серии РС- ...
www.flintec.chel.ru/map.html - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Датчики веса и силы - Продукция - Prom-Tex.orgSH, ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SH. Основные характеристики:. Диапазон измерений от 500 до 10.000 кг; Класс точности: D1 (OIML R60); Конструкция из нержавеющей стали ...
www.prom-tex.org/products/weight_power/index.html?p=2 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Датчики веса и силы - Продукция - Prom-Tex.orgSB, НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕНЗОДАТЧИК СДВИГА SB. Основные характеристики:. Диапазон измерений от 500 до 5.000 кг; Класс точности: D (OIML R60) ...
www.prom-tex.org/products/weight_power/index.html - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Электронные компоненты весовых системКонсольный тензодатчик сдвига HBS с пределом измерений 20…200 кг имеет высокий класс защиты от окружающей среды и используется для организации платформенных ...
www.etalon-chel.ru/weighing/electronic/electronic_339.html - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
...и придумают же люди...

Спасибо!