KudoZ home » German to Russian » Metrology

Eichfähig 

Russian translation: С возможностью калибровки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eichfähig 
Russian translation:С возможностью калибровки
Entered by: Ol_Besh

20:38 Sep 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / промышленные весы
German term or phrase: Eichfähig 
В шапке таблицы с техданными весов.
Ol_Besh
весы калибруются
Explanation:
т.е. подлежат и "подаются" калибровке

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2007-09-22 21:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

а по-научному:-) калибруемые весы
Калибруемые весы. Тип. Максимальная нагрузка, г. Поверочное деление е = Цена деления d. Грузовая платформа из высококачественной стали, мм. ITC-R 3000 M ...
www.bizerba.com/country/ru/ru/industriewaagen/itc_r_techdat

--------------------------------------------------
Note added at 42 мин (2007-09-22 21:21:47 GMT)
--------------------------------------------------

Бицерба была злейшим конкурентом, когда я работала на Меттлере:-)
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Дальше по (кон)текуте немного прояснилось:
Optional einfähig. Перевел как: "Опционально - с возможностью калибровки". Огромное спасибо ВСЕМ за такую плодотворную дискуссию!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2весы калибруются
Alla Tulina
5 +1допущенный к государственной поверке
Feinstein
1подлежащие поверке
Boris Ossipov


Discussion entries: 11





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
весы калибруются


Explanation:
т.е. подлежат и "подаются" калибровке

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2007-09-22 21:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

а по-научному:-) калибруемые весы
Калибруемые весы. Тип. Максимальная нагрузка, г. Поверочное деление е = Цена деления d. Грузовая платформа из высококачественной стали, мм. ITC-R 3000 M ...
www.bizerba.com/country/ru/ru/industriewaagen/itc_r_techdat

--------------------------------------------------
Note added at 42 мин (2007-09-22 21:21:47 GMT)
--------------------------------------------------

Бицерба была злейшим конкурентом, когда я работала на Меттлере:-)

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Дальше по (кон)текуте немного прояснилось:
Optional einfähig. Перевел как: "Опционально - с возможностью калибровки". Огромное спасибо ВСЕМ за такую плодотворную дискуссию!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore: с возможностью точной настройки по эталону
2 hrs
  -> Спасибо, Элеонора!

agree  erika rubinstein
11 hrs
  -> спасибо, Эрика!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
допущенный к государственной поверке


Explanation:
Eichung
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Eichung ist die vom Gesetzgeber vorgeschriebene Prüfung eines Messgerätes auf Einhaltung der zugrundeliegenden eichrechtlichen Vorschriften, insbesondere der Eichfehlergrenzen. Mit einem Stempel wird die voraussichtliche Einhaltung für die Gültigkeitsdauer der Eichung bestätigt. Eichungen werden in der Bundesrepublik Deutschland von den Landeseichämtern und Staatlich Anerkannten Prüfstellen unter fachlicher Aufsicht durch die Physikalisch-Technische Bundesanstalt durchgeführt. Oder in anderen Worten: eine Eichung ist eine gesetzlich vorgeschriebene und auf nationale Standards rückführbare Kalibrierung.

Oft wird der Begriff Eichung falsch für Kalibrierung verwendet


Eichung -то же, что государственная поверка средств измерений, к которой допускаются только средства, удовлетворяющие определенным условиям


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-09-22 23:45:37 GMT)
--------------------------------------------------

Kalibrierung [Bearbeiten]

Die Prüfung von Messgeräten, für die es keine gesetzlichen Vorgaben gibt, stellt eine Kalibrierung dar. Sie ist im Gegensatz zur Eichung keine hoheitliche Aufgabe. Eine interne Kalibrierung ist eine Kalibrierung, bei der alle Messgeräte auf einen firmeninternen oder organisationsinternen Standard genormt werden. Eine rückführbare Kalibrierung ist eine Kalibrierung, deren Referenz ein nationaler Standard ist (z.B. ein Messgerät/Messaufbau der PTB), die gewonnenen Messergebnisse sind folglich auf diesen nationalen Standard rückführbar. Rückführbare Messgeräte werden oft auch als Referenz-Messgeräte bezeichnet. Der Vorteil der auf nationale (und somit in der Regel auch internationale) Standards rückführbaren Messgeräte ist die weltweite Vergleichbarkeit der Messergebnisse


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alla Tulina: Всем бы Вашу железного "умри , Денис" по всем вопросам...Eichung действительно поверка, но eichfaehig несколько шире (см выше)Рада, что консенсус достигнут. Единственно: как ни странно, устоялся термин "калибруемые", а не "калибрируемые" пож.см в Гугле
9 hrs
  -> Почему бы нет? Предпочитаю страдать за верность официальной терминологии, чем за пренебрежение ею. Умоляю: напишите четко в своем ответе "Здесь: калибруемые". Сделай Вы это сразу - мой ответ был бы излишним

agree  Spartakus: http://de.wikipedia.org/wiki/Eichung - линк как дополнение к вашему ответу.
11 hrs
  -> Спасибо! Я ведь именно отсюда и извлек обе цитаты

1 day20 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Eichfähig
подлежащие поверке


Explanation:
"подлежат поверке", а в самой таблице может стоять ДА/НЕТ
Возможно тут не тот случай, но вариант когда например раз в год не поверил и показания весов становятся неофициальными/незаконными тоже можно рассматривать.
Правда скорее всего в других случаях. Где наверно будет
Eichpflichtig

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian