KudoZ home » German to Russian » Metrology

Wiegebalken

Russian translation: балочные весы


19:39 Sep 23, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
German term or phrase: Wiegebalken
Zählwaagen, Hubwaagen, Palettenwaagen, Tischwaagen, Tierwaagen, Industriewaagen, Bodenwaagen, Plattformwaagen, Kranwaagen, Handhubwaagen, Viehwaagen, Pferdewaagen, ***Wiegebalken***, Wägezellen, waagebausatz, Wiegetechnik Wägetechnik
Ol_Besh
Russian translation:балочные весы
Explanation:
Балочные электронные весы ВСК-Б используются для полуавтоматического статического взвешивания различных грузов, контейнеров, поддонов. ...
www.tehno-dis.ru/uralves/index.php?v_id=5 - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

Компания «ВесМастер» - Стержневые весы ( Балочные весы ...Стержневые весы ( Балочные весы ). Главная / Каталог продукции / Стержневые весы ( Балочные вес... Версия для печати. Наименование, Производитель, Цены ...
www.vesmaster.ru/catalogue/795


--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2007-09-24 11:41:46 GMT)
--------------------------------------------------

Оба названия употребимы - одно указывается рядом с другим иногда в скобках, иногда как отдельные названияю Но из этой ссылки четко видно, что они равноценны не по названию, а по сути (текст страницы, к сожалению не копируется):Весы стержневые серии ВСП4. ... Весы балочные электронные серии ВБЭ ... Весы стержневые этой серии могут быть легко перенесены к месту взвешивания. ...
www.vesprom.ru/katalog/ves.platf/sterznevBCP4.html - 13k
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Пойду ближе к тексту. БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1балочные весы
Alla Tulina
4стержневые весы
erika rubinstein


  

Answers


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стержневые весы


Explanation:
Это более распространенное название

Стержневые весыТЕХНОПРОЕКТ: весы, химические товары, оборудование, приборы, ГСО. ... Платформенные весы · Стержневые весы · Палетные и балочные весы · Бытовые весы ...
www.techspb.ru/item51/ - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Стержневые весыЗаказ можно сделать через наш интернет-магазин или по телефону (495) 775-43-01.
inventive.ru/produce/bar/ - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Весы, гидравлические тележки, детекторы валют, счетчики банкнот ...Торговые весы, фасовочные весы, весы с печатью этикеток, медицинские весы, паллетные весы, стержневые весы, промышленные весы, автомобильные весы, ...
inventive.ru/ - 25k


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alla Tulina: Эрика, но Выше уже этот ответ - в комменте содржатся ОБА названия.Эрика, пож-та, см мой коммент
2 hrs
  -> Алла, я видела, что они в Вашей ссылке упоминаются, но не видела, чтобы Вы этот термин рассматривали как вариант ответа. В моей ссылке, кстати, они предлагаются как разные понятия.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
балочные весы


Explanation:
Балочные электронные весы ВСК-Б используются для полуавтоматического статического взвешивания различных грузов, контейнеров, поддонов. ...
www.tehno-dis.ru/uralves/index.php?v_id=5 - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

Компания «ВесМастер» - Стержневые весы ( Балочные весы ...Стержневые весы ( Балочные весы ). Главная / Каталог продукции / Стержневые весы ( Балочные вес... Версия для печати. Наименование, Производитель, Цены ...
www.vesmaster.ru/catalogue/795


--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2007-09-24 11:41:46 GMT)
--------------------------------------------------

Оба названия употребимы - одно указывается рядом с другим иногда в скобках, иногда как отдельные названияю Но из этой ссылки четко видно, что они равноценны не по названию, а по сути (текст страницы, к сожалению не копируется):Весы стержневые серии ВСП4. ... Весы балочные электронные серии ВБЭ ... Весы стержневые этой серии могут быть легко перенесены к месту взвешивания. ...
www.vesprom.ru/katalog/ves.platf/sterznevBCP4.html - 13k


Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Пойду ближе к тексту. БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Судя по иллюстрациям, это именно балки, опирающиеся на тензодатчики
20 hrs
  -> Спасибо!