KudoZ home » German to Russian » Music

Ohrpolster

Russian translation: амбушюры


19:07 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Music
German term or phrase: Ohrpolster
Êàê îíè â íàóøíèêàõ íàçûâàþòñÿ?
Jarema
Ukraine
Russian translation:амбушюры
Explanation:
Вот так они называются. Посмотрите ссылку, может пригодится.
http://www.stereophones.ru/article3.html
Selected response from:

Natalia Petrosyan
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2амбушюры
Natalia Petrosyan
5подушечки наушников
Ol_Besh
3мягкая обивка (ободка, оголовья)
Vitali Stanisheuski


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мягкая обивка (ободка, оголовья)


Explanation:
мягкая обивка (ободка, оголовья)
Вот подсмотрел:
http://www.proz.com/kudoz/665054

И ответ вроде Ваш. Не понравился?

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-06-19 19:26:24 GMT)
--------------------------------------------------

Если именно те , которые в уши, то вроде это называется \"подушечки наушников\".

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
амбушюры


Explanation:
Вот так они называются. Посмотрите ссылку, может пригодится.
http://www.stereophones.ru/article3.html

Natalia Petrosyan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
1 hr
  -> Ñïàñèáî

agree  xxxVolod: Bravo, stolyaris!
8 hrs
  -> Ñïàñèáî

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
подушечки наушников


Explanation:
Наверное, можно найти и еще варианты, но если по-простому, то вот:

Микрофоны и наушники Defender :: Дарт Офис
Регулируемое оголовье, бльшие размеры наушников. Подушечки наушников выполнены
из кожи. Помимо звуковой мембраны у наушников имеется еще одна, ...
www.dartoffice.ru/goods/multimedia/headphones.html - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Plantronics.ru - Мультимедийные гарнитуры
Легкая регулируемая дужка и мягкие гипоаллергенные подушечки наушников делают
работу комфортной. Дизайн гарнитуры, использующий новейшие эластомерные ...
www.plantronics.ru/ls1.htm - 10k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

KOSS HEADPHONES - Мировой лидер в производстве наушников.
И, само собой разумеется, они циркумауральные - подушечки наушников располагаются
не на ухе, а вокруг него. Снизу у наушников имеется стандартный двойной ...
www.koss.com.ua/koss/catalog/n_koss-250.php3 - 24k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Плеер.ру » Наушники » Вставные
2 запасные вставные подушечки для наушников KOSS THE PLUG. Виды подушечек:
цилиндрические, конусные и шестигранные. 58 руб. (2.00), Купить 'KOSS FOR PLUG-2' ...
www.pleer.ru/catalog/categories/23_40/plug_in.html - 121k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[DOC] Инструкции по эксплуатации
Файловий формат: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
Однако шумоизолирующие подушечки наушников настолько эффективны, что прибор можно
... В целях соблюдения гигиены, необходимо очищать подушечки наушников в ...
www.maicomed.ru/attachfiles/st-20.doc - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36