KudoZ home » German to Russian » Music

Ohrhörer – Clip

Russian translation: крепление наушника


19:44 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Music
German term or phrase: Ohrhörer – Clip
Ohrhörer – Clip
Jarema
Ukraine
Russian translation:крепление наушника
Explanation:
Ушное крепление наушника?

THOMSON HED96, THOMSON HED96. Легкие спортивные наушники с эргономичным ушным
креплением и сменными поролоновыми уплотнителями. ...
www.foto.ru/category.php?id=521&offset=20

Стерео наушники окрытого типа с ушным механизмом крепления. ... Спортивные наушники
с эргономичным креплением и с синтетическим проводом асимметрической ...
www.foto.ru/archive/category.php?id=521

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-06-19 19:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

Тип наушников с ушным креплением
Я посмотрел тут Clip-On-Kopfhoerer, там картинки

http://www.google.ru/search?hl=ru&q="Clip-On-Kopfhörer&lr=
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5зажим
Ol_Besh
4крепление наушника
Juri Istjagin. Ph.D.


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ohrhцrer – Clip
зажим


Explanation:
Андрей Столяров. Сурки
Плотно сел зажим наушника. Он послал вызов. Это было просто - нажимай кнопку и все.
В наушнике появился фон, рация работала. Он давил кнопку, никто не ...
lib.ru/STOLQROW/surki.txt - 52k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Сравнительный общий тест bluetooth-гарнитур для телефонов Siemens ...
Надевание наушника, само по себе, весьма простое: отклоняем зажим, надеваем на ухо, потом прижимаем гарнитурку к голове. Вроде, дело сделано – но не тут-то ...
www.mport.ru/articles/phone/test/test_bluetooth1/ - 282k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Встречалось еще и "клип", но как-то не звучит...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ohrhцrer – Clip
крепление наушника


Explanation:
Ушное крепление наушника?

THOMSON HED96, THOMSON HED96. Легкие спортивные наушники с эргономичным ушным
креплением и сменными поролоновыми уплотнителями. ...
www.foto.ru/category.php?id=521&offset=20

Стерео наушники окрытого типа с ушным механизмом крепления. ... Спортивные наушники
с эргономичным креплением и с синтетическим проводом асимметрической ...
www.foto.ru/archive/category.php?id=521

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-06-19 19:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

Тип наушников с ушным креплением
Я посмотрел тут Clip-On-Kopfhoerer, там картинки

http://www.google.ru/search?hl=ru&q="Clip-On-Kopfhörer&lr=

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!