KudoZ home » German to Russian » Music

schon ziemlich "kommerziell", erreichte aber nicht annähernd die Plazierung von

Russian translation: был..


06:41 Jul 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
German term or phrase: schon ziemlich "kommerziell", erreichte aber nicht annähernd die Plazierung von
Und trotzdem frage ich mich, ob da nicht doch ein wenig der Zweifel nagt, ob man es mit der eigentlichen Band auch ohne diesen Charthit so weit gebracht hätte? Immerhin war der Vorgänger 'Dreaming Apes' auch schon ziemlich "kommerziell", erreichte aber nicht annähernd die Plazierung von 'Spectators'
Nastja
Russian translation:был..
Explanation:
был доваольно "коммерческим", но и близко не достиг места альбома Spectators в чартах (в хит-парадах).

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-22 06:45:55 GMT)
--------------------------------------------------

вместо не достиг
можно
и близко не подошел к...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4..., но так и не смог приблизиться к успеху альбома "Spectators".xxxVolod
4был..
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
schon ziemlich
был..


Explanation:
был доваольно "коммерческим", но и близко не достиг места альбома Spectators в чартах (в хит-парадах).

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-22 06:45:55 GMT)
--------------------------------------------------

вместо не достиг
можно
и близко не подошел к...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1108

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
schon ziemlich
..., но так и не смог приблизиться к успеху альбома "Spectators".


Explanation:
... хотя и был достаточно "комерческим", но так и не смог приблизиться к успеху альбома "Spectators".

... Comanche 4) Radeon 9500/64 не смог приблизиться к результату GeForce4. http://www.hw.by/articles/319.html

Но никто из этих конкурентов не смог приблизиться к результатам шин концерна Continental по отношению к характеристикам торможения. http://www.shin.ru/index-ea=1&ln=1&chp=showpage&pa...

... что в ХХ веке никто даже близко не смог приблизиться к суммарным показателям бразильцев и немцев. http://www.kv.com.ua/index.php?rub=51&number_old=2...

... популярный в серии "Индикар", Андретти-младший не смог приблизиться к успеху отца в "Ф-1". http://f-odin.h1.ru/Statia/Statia03/St13.shtml


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24