KudoZ home » German to Russian » Music

"Salzburger Wasserspiele"

Russian translation: "Зальцбургские фонтаны"


06:36 Jul 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
German term or phrase: "Salzburger Wasserspiele"
Wir hatten angefangen mit dem Regenvorhang, und weil das so gut aussah, überlegten wir, was man noch machen könnte. Na ja, "Salzburger Wasserspiele"?
Markus: Klingt ein bißchen abwertend (Ach was! -Anm.d.Verf.). Ich finde schon, daß gerade das Element Wasser bei unserer Musik wunderbar paßt, gerade weil es eine schöne Symbiose mit dem Licht eingeht.
Peter: Wir wollten etwas finden, was Bewegung auf die Bühne bringt und die ganze Sache unterstreicht und nicht als irgendwas Einzigartiges dasteht, wie beispielsweise eine Pyroshow.
Nastja
Russian translation:"Зальцбургские фонтаны"
Explanation:
"Зальцбургские фонтаны" - я бы просто вот так и написал. Не вникая в подробности.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Зальцбургские фонтаны - "шутихи"
orbis
4"Зальцбургские фонтаны"
Jarema


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Зальцбургские фонтаны"


Explanation:
"Зальцбургские фонтаны" - я бы просто вот так и написал. Не вникая в подробности.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1108

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Зальцбургские фонтаны - "шутихи"


Explanation:
шуточные фонтаны - сюрпризы.Зальцбургские дворцы с великолепным парком, украшенным фонтанами-шутихами, и Мирабел, Геерфидегассе, пещера Айсризенвельт ("мир ледяных великанов") в Тенненгебирге, к югу от Зальцбурга. Парк Hellbrunn украшен скульптурами и фонтанами, среди которых - "шутихи", известные русскому читателю по Петергофу. Рассказывают, что любящий повеселиться архиепископ сервировал гостям в парке, и когда они достигали определенной степени опьянения, включались спрятанные механизмы, и на гостей низвергались потоки воды. http://www.austria-all.ru/zalz6.htm


    Reference: http://www.austria-all.ru/zalz6.htm
orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128