KudoZ home » German to Russian » Music

die sich die Zeit nahmen meine Fragen mit viel guter Laune zu beantworten

Russian translation: которые потратили так много времени


07:58 Jul 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
German term or phrase: die sich die Zeit nahmen meine Fragen mit viel guter Laune zu beantworten
die sich die Zeit nahmen meine Fragen mit viel guter Laune zu beantworten
Nastja
Russian translation:которые потратили так много времени
Explanation:
которые потратили так много времени, чтобы ответить на мои вопросы и были при этом в очень хорошем настроении.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-07-25 08:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так
уделили время для того, чтобы ответить на мои вопросы и были при этом в очень хорошем настроении.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5которые нашли время и ответили на мои вопросы с хорошим расположением духаAlexander Panow
4которые потратили так много времени
Jarema


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
которые потратили так много времени


Explanation:
которые потратили так много времени, чтобы ответить на мои вопросы и были при этом в очень хорошем настроении.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-07-25 08:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так
уделили время для того, чтобы ответить на мои вопросы и были при этом в очень хорошем настроении.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1108

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
которые нашли время и ответили на мои вопросы с хорошим расположением духа


Explanation:
которые нашли время и ответили на мои вопросы с хорошим расположением духа

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4