KudoZ home » German to Russian » Music

Teenie-Acts

Russian translation: выступления подростков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Teenie-Acts
Russian translation:выступления подростков
Entered by: erika rubinstein

06:13 Oct 23, 2006
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: Teenie-Acts
Wie hast Du die Auftritte bei "Top Of The Pops" empfunden?
Peter: War schon komisch, aber bei Witt habe ich mich eh mehr wie ein Gast gefьhlt. Viel interessanter war eigentlich der TOPS-Auftritt von Wolfsheim mit "Once In The Lifetime". Das ist ja nicht der Ort, wo wir uns in den letzten Jahren gesehen haben. Plцtzlich steht man zwischen irgendwelchen Teenie-Acts, und die Mдdels kreischen. Das ist normalerweise nicht die Reaktion, die wir bei unseren Fans auslцsen. Aber egal, wer da auf die Bьhne kommt, jeder wird wie eine Boyband gefeiert. Wir wurden da hingestellt, das Publikum stand hinter uns, und ich sang die Kameraleute an.
aljena1980
выступления подростков
Explanation:
изыскания подростков, если иронично
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подростковая группа или группа для подростков
Jarema
4выступления малолеток
orbis
4выступления подростков
erika rubinstein
3выступления для малолеток
Nadiya Kyrylenko


Discussion entries: 4





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выступления подростков


Explanation:
изыскания подростков, если иронично

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выступления малолеток


Explanation:
или "номера малолеток" (номера программы).

Рамблер-Группы / В мире / А О КУЛЬТУРКЕ НИ СЛОВА (ИЛИ ЕВРОВИДЕНИЕ ...И какое же у него выступление? Бездарная постановка на сцене плюс примитивная, рассчитанная на малолеток песня ( сегодня в магазине слышал, как её младшие ...
groups.rambler.ru/groups/rambler.news.world/7656787.10.html

Блог Экслер.ру / Напишу и я о ЕвровиденииТе малолетки что радуються победе Lordi(финны) и кричат "рок победил" а Билана ... Мне понравилось выступление латвийской группы, особенно дикий танец под ...
exler.ru/blog/item/1228/?24



orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подростковая группа или группа для подростков


Explanation:
подростковая группа или группа для подростков

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-23 07:36:59 GMT)
--------------------------------------------------

Вот как здесь:

M's Blümchen - InfoHeute ist Blümchen einer der beliebtesten und erfolgreichsten deutschen Teenie-Acts, und auch die Medien haben sie zu einem ihrer Lieblinge erkoren - nicht ...
www.fortunecity.com/tinpan/eno/116/bl-info.htm


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-23 07:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

Amazon.de: Kuschelrock Vol. 10: Musik: Various... diese Folge von Kuschelrock zu einem echten Klassiker werden. Lediglich solche Teenie-Acts wie "3T" und "Backstreet Boys" stören etwas auf der CD. ...
www.amazon.de/Kuschelrock-Vol-10-Various/dp/B0000075AQ


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-23 07:39:52 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо подростковая группа в данном контесте можно написать группы для малолеток. Но смысл именно в этом.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-23 07:41:06 GMT)
--------------------------------------------------

Да КиШ всегда была группой для "малолеток" (лица до 18).
КиШ слаб как панк, но называть его попсой или "группой для "малолеток" - это слишком!

baykonur.kaluga.ru/forums/showthread.php?t=1838&page=2

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1108

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выступления для малолеток


Explanation:
мне кажется, что имеется в виду не столько выступления юных исполнителей, сколько выступления музыкантов и групп ДЛЯ подростковой аудитории. Просмотр мельком "Tops of the Pops", только могу укрепляет это мнение

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36