KudoZ home » German to Russian » Music

Ohrwurm-Qualitдt

Russian translation: способность создавать шлягеры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ohrwurm-Qualitдt
Russian translation:способность создавать шлягеры
Entered by: erika rubinstein

09:04 Mar 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: Ohrwurm-Qualitдt
Die Einflьsse der drei verschiedenen Produzenten mit denen Markus Reinhard und Peter Heppner diesmal zusammenarbeiteten, haben sich bezahlt gemacht. Jeder einzelne Titel besticht durch ganz eigene Ideen. Vom melancholischen Single-Track, ьber das hypnotisierende "Underneath The Veil" bis zum locker-flockigen "Wundervoll", dem zweiten deutschsprachigen Song des Albums, reicht die Bandbreite. Dabei kommt aber die Wolfsheim-typische Ohrwurm-Qualitдt nie zu kurz.
aljena1980
способность создавать шлягеры
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1способность создавать шлягеры
erika rubinstein
4 +1песни (мелодии, шлягеры) заседают в голове
orbis
3 +1мотив, от которого не так просто отделаться / нет спасеньяeleonore
3 +1вещи, отличающиеся навязчивой мелодиейAuto
3(хорошо или быстро) запоминающиеся песни (композиции)
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
способность создавать шлягеры


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: лучше имхо ХИТЫ
10 mins
  -> danke, Alla

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(хорошо или быстро) запоминающиеся песни (композиции)


Explanation:
При этом типичные для "Wolfsheim", хорошо запоминающиеся композиции никогда не кажутся слишком короткими.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вещи, отличающиеся навязчивой мелодией


Explanation:
Ohrwurm - навязчивая мелодия (разг.) (словарь Lingvo)


Basshunter, подросток, пишущий музку во Fruity Loops недолго думая склепал навязчивую мелодию в стиле handsup/pop И проснулся знаменитым! ...
danceforum.ru.skyline.mtw.ru/lofiversion/index.php/t1846-2500.html

Показательным является тот факт, что даже слышав "где-то когда-то" навязчивую мелодию «Can't Get You Out Of My Head», американцы по-прежнему не узнают ...
forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=1&active=1&topic=0385&start=60

BLOODPARADE явно не блещут оригинальностью, но имеют в своем активе несколько цепляющих моментов и некоторое число навязчивых мелодий, что позволяет ...
musica.mustdie.ru/ru/rss/


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-12 11:13:39 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае "Ohrwurm" несет в себе стилистическую окраску, и оно ИМХО по смыслу будет явно посильнее нейтрального слова "запоминающаяся". "Отрицательное восприятие музыки" здесь ни при чем.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alla Tulina: здесь "навязчивая" понимается как запоминающаяся. Навязчивая имеет отрицательную коннотацию! Вы хотите выразитьВаше отрицательное восприятие этой музыки - тогда "навязчивая" - в самый раз:-)А я то по своей убогости предположила, что музыка интересна слуша
2 mins
  -> ИМХО в данномь случае "навязчивая" как раз-таки несет в себе стилистическую окраску, и это будет посильнее, нежели нейтральное "запоминающаяся".

neutral  erika rubinstein: Алла совершенно права. Вы полностью исказили смысл. Из положительного в отрицательное восприятие.
1 day3 hrs

agree  transnordisk: Ohrwurm предполагает именно бессознательное=неконтролируемое воспроизведение (в том числе и) музыкальных мотивов, подсознательное не имеет никогда исключительно негативной коннотации.
1 day12 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мотив, от которого не так просто отделаться / нет спасенья


Explanation:
При этом ей (песне?) в полной мере присуще типично "вольфсхаймовское" качество - мотив, от которого трудно отделаться / нет спасенья.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: "нет спасенья" - немножко параноидально, "от которого невозможно/трудно ИЗБАВИТЬСЯ" - vielleicht?
1 day7 hrs
  -> Ein bißchen paranoid? Dann ist es gerade richtig für diese Szene. Neutrale, farblose Alternativen passen nicht in die Stilistik des Textes. Oder?

2 days13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
песни (мелодии, шлягеры) заседают в голове


Explanation:
или "застрявают в голове".

При этом, как всегда у "Вольфсгейма" (типично для "Вольфсгейма"), песни заседают в голове.

//Pink-Floyd.ru
Наоборот песни ПФ заседают в голове и сердце, заставляют думать, мечтать. Стена у меня всегда вызывает волнение в душе, тревогу какуюто. ...
pink-floyd.ru/forum/soobschestvo_pf_-_sobranie_kr/

Russian Darkside e-Zine :: Sirenia : An Elixir For Existence (2004)Гитарные риффы Litium and a Lover настолько прочно заседают в голове, ... Но есть у работы пара минусов: к середине альбома песни становятся немного ...
www.darkside.ru/reviews/album.phtml?id=209 - 25k


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: АГА!
8 hrs
  -> Спасибо, Алла! :-)

neutral  erika rubinstein: заседают на собрании, а не в голове
6 days
  -> Изучайте русский язык - можно узнать еще много интересного! Среди прочего и о песнях, которые заседают в голове :-).