KudoZ home » German to Russian » Music

Lichtblick im Einheits-Sound des Superstar-Zeitalters

Russian translation: благодать (благодатный луч света) в мотонной массе "фабричных" звезд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lichtblick im Einheits-Sound des Superstar-Zeitalters
Russian translation:благодать (благодатный луч света) в мотонной массе "фабричных" звезд
Entered by: erika rubinstein

09:09 Mar 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: Lichtblick im Einheits-Sound des Superstar-Zeitalters
Das eigentliche Markenzeichen der Band ist und bleibt jedoch die unverwechselbare Stimme Peter Heppners. Sie thront ьber allem, aber ohne sich in den Vordergrund zu drдngen, und macht die Musik des Duos zu dem was sie ist. Mit "Casting Shadows" ist es Wolfsheim gelungen, ein wundervoll poppiges, aber vцllig klischeefreies Album zu produzieren. Es biedert sich an keinen Trend an und ist ein wohltuender Lichtblick im Einheits-Sound des Superstar-Zeitalters.
aljena1980
благодать (благодатный луч света) в мотонной массе "фабричных" звезд
Explanation:
Superstar =нем. передача, аналогичная "Фабрике звезд"
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1благодать (благодатный луч света) в мотонной массе "фабричных" звезд
erika rubinstein
4яркое пятно на фоне серости эры смикшированных суперзвездAuto
3 +1они как луч света в темном царстве эпохи суперзвезд
Edgar Hermann
3отдушина в век однозвучных заезженных супер-хитов
Alla Tulina


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
благодать (благодатный луч света) в мотонной массе "фабричных" звезд


Explanation:
Superstar =нем. передача, аналогичная "Фабрике звезд"

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: "фабричные" звезды - здорово!
4 mins
  -> Cпасибо, Эдгар. Школьная программа дает о себе знать.

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
они как луч света в темном царстве эпохи суперзвезд


Explanation:
ну или так....

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadzeya Manilava
29 mins
  -> спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отдушина в век однозвучных заезженных супер-хитов


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2007-03-12 09:30:54 GMT)
--------------------------------------------------

отдушина в век однозвучных и заезженных супер-хитов с "фабрики звезд"

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Алла! Под суперстар здесь подразумевается телепередача "Deutschland sucht den Superstar". Это 100 %.
2 mins
  -> у нас тоже идет жта мура "фабрика звезд"

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
яркое пятно на фоне серости эры смикшированных суперзвезд


Explanation:
партии становится ярким пятном на фоне серости своего окружения. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ Это и многое другое предопределяет взаимоотношение партийных верхушек и ...
www.vif2ne.ru/vstrecha/forum/5/co/5457.htm

Игорь Крутой: Сегодня не время суперзвезд Игорь Крутой - один из самых влиятельных людей в российском шоу-бизнесе. Успех пришел к композитору и продюсеру в ...
content.mail.ru/arch/16035/1416823.html

Но остается ощущение, что тебя слегка надули - обещали катарсис, явление суперзвезды народу, а дали обычный, хоть и качественный поп-концерт. ...
www.chelpress.ru/newspapers/ucourier/archive/09-11-2000/8/a...

Полная версия: Транс-вечеринки. Закат эры позитива. ... смикшированных суперзвездами psy-trance сцены из Британии: Sasha из Сан-Франциско, John Digweed из ...
forum.kerch.net/lofiversion/index.php?t6872.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-12 11:00:31 GMT)
--------------------------------------------------

Чуть изменив: яркое пятно на фоне серости эры смикшированных суперзвезд

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-12 11:01:35 GMT)
--------------------------------------------------

Чуть изменив: яркое пятно на сером фоне эры смикшированных суперзвезд


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32